{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 боли B2B-рынка. Дмитрий Прянишников

121-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Дмитрием Прянишниковым обсудили В2В-маркетинг, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.

Дмитрий Прянишников
Основатель агентства ДИОЛ

В выпуске:

  • Как искать узкую целевую аудиторию в В2В?
  • Как убедить руководителя В2В-бизнеса в необходимости нестандартных подходов маркетинга?
  • Почему в первую очередь стоит работать на репутацию?

Слушать выпуск

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:01:46 – Особенности В2В-рынка
00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть
00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В
00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга
00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда