Меня вообще эта капча в Вордстат вырубает, придумали бред какой то. Да и смысл смотреть только на частоту запроса, нужно знать тренд, уровень конкуренции в PPC, стоимость CPC и т.п. Лучше смотреть через другие инструменты SerpStat, SEMrush, Ahrefs
Как-то задал вопрос техподдержке Вебмастера по поводу необходимости ввода такой вот "удобной" капчи, а не чего-то более разумного. На тот момент они её прикрутили к функции добавления поддомена в Яндекс Вебмастере.
А мне конкретно эта идея кажется прикольной, извините ))
Этож отличный способ ненавязчиво вдалбливать в голову устойчивые связки - типа "Название компании = тип продукта".
Интресно было бы посмотреть на кпд такого способа. Аналогов сходу не вспомню, или есть?
капча от яндекса самая (мат на букву у)... даже светофоры приятнее искать на картинке, чем вводить капчу от яндекса
Уёбищная. Точнее не выразить. Так что можно не стесняться.
ну именно это и имелось в виду))) спасибо, бро))
Тут хоть понятно, что надо вводить. Я у них капчу про платья, блузки и т.п. прошел только раза с 5 - 6
После опроса «встречалось ли вам такое» можно дать еще и ссылку на телеграм-канал на тему
Скажите спасибо что не "Новая кухня бар красный Fun счастливый человек пиво сода открывалки"
Меня вообще эта капча в Вордстат вырубает, придумали бред какой то. Да и смысл смотреть только на частоту запроса, нужно знать тренд, уровень конкуренции в PPC, стоимость CPC и т.п. Лучше смотреть через другие инструменты SerpStat, SEMrush, Ahrefs
Дарёному коню в зубы не смотрят) Ахрефс и прочие стоят денег и они безусловно круты. А вордстат идеален для быстрого анализа ключей
Серьезно?
Абсолютно.
Комментарий недоступен
Файлы нужно загружать какие скажут?
Как-то задал вопрос техподдержке Вебмастера по поводу необходимости ввода такой вот "удобной" капчи, а не чего-то более разумного. На тот момент они её прикрутили к функции добавления поддомена в Яндекс Вебмастере.
Ответ ТП: Это делается специально...
А мне конкретно эта идея кажется прикольной, извините ))
Этож отличный способ ненавязчиво вдалбливать в голову устойчивые связки - типа "Название компании = тип продукта".
Интресно было бы посмотреть на кпд такого способа. Аналогов сходу не вспомню, или есть?
И мне попалось)