Программатик: медийная реклама на основе машинного интеллекта

Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории.

В закладки

Что такое программатик?

Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической, видео) рекламы с помощью единого окна размещения.

В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов-контактов целевой аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его.

Другими словами: он покупает людей, которые увидят его рекламу. Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет.

Ключевые преимущества программатика (в идеальном мире)

  • Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.
  • Качество аудитории — только живые пользователи и оплата за видимость рекламы человеком, а не за показ её неизвестно в каком месте.
  • Точное попадание — таргетинг на аудиторию по полу, возрасту, социальному статусу, интересам, намерениям и прочее, прочее, прочее.
  • Тонкая настройка — выбор эффективного расписания для показа рекламы по дням недели и часам.

Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть на Боракае?

А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?

Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории.

Популярные программатик-платформы в России

Яндекс

Лидирующая поисковая система России. Субъективно лучший поиск на рынке.

myTarget

Почта, Одноклассники, ВКонтакте — это всё Mail.RU

Google

Мировой лидер поиска. Gmail, Youtube, Google Maps, Google Analytics — всё это корпорация Google.

Soloway

Помогает достигать перфоманс-целей с помощью автоматизированных баннерных кампаний.

Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.

Опишите ваших клиентов:

  • что их волнует;
  • что они любят;
  • чего боятся;
  • почему покупают;
  • почему не покупают.

Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи.

Знающие коллеги мне подсказывают, что «Мейл, Яндекс — это не тру-программатик, т.к. они не работают по протоколу OpenRTB». Хорошо, что у меня есть друзья, которые «шарят в теме» — дай бог им здоровья.

Константин Коковихин
Руководитель Школы рекламных коммуникаций

Примеры размещения

Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя.

Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологий

Отсутствие назойливости всем и каждому (в идеальном мире программатика).

Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории (в идеальном мире программатика).

Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…».

Мы предлагаем использовать уникальные возможности программатика и разместиться, как минимум, на площадках Яндекса. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём больше.

Ну, вы поняли. Программатик — это: 1) про аудиторию, 2) про аудиторию, 3) про аудиторию...

Константин Коковихин
Руководитель Школы рекламных коммуникаций

Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий

Стоимость размещения медийки на Яндексе в Приморском крае начинается от 25 000 рублей с НДС в месяц (это рекомендуемый минимальный бюджет, в каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Констатин Коковихин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74930, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jul 2019 08:38:55 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 74930, "author_id": 305773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74930\/get","add":"\/comments\/74930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий

Популярные

По порядку

0

Ребятки, ставите минуса. А что считаете некорректным? Напишите, пожалуйста, где, по вашему мнению, я технически ошибся.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }