Программатик: медийная реклама на основе машинного интеллекта
Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории.
Что такое программатик?
Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической, видео) рекламы с помощью единого окна размещения.
В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов-контактов целевой аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его.
Другими словами: он покупает людей, которые увидят его рекламу. Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет.
Ключевые преимущества программатика (в идеальном мире)
- Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.
- Качество аудитории — только живые пользователи и оплата за видимость рекламы человеком, а не за показ её неизвестно в каком месте.
- Точное попадание — таргетинг на аудиторию по полу, возрасту, социальному статусу, интересам, намерениям и прочее, прочее, прочее.
- Тонкая настройка — выбор эффективного расписания для показа рекламы по дням недели и часам.
Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть на Боракае?
А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?
Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории.
Популярные программатик-платформы в России
Яндекс
Лидирующая поисковая система России. Субъективно лучший поиск на рынке.
myTarget
Почта, Одноклассники, ВКонтакте — это всё Mail.RU
Google
Мировой лидер поиска. Gmail, Youtube, Google Maps, Google Analytics — всё это корпорация Google.
Soloway
Помогает достигать перфоманс-целей с помощью автоматизированных баннерных кампаний.
Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.
Опишите ваших клиентов:
- что их волнует;
- что они любят;
- чего боятся;
- почему покупают;
- почему не покупают.
Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи.
Примеры размещения
Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя.
Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологий
Отсутствие назойливости всем и каждому (в идеальном мире программатика).
Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории (в идеальном мире программатика).
Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…».
Мы предлагаем использовать уникальные возможности программатика и разместиться, как минимум, на площадках Яндекса. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём больше.
Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий
Стоимость размещения медийки на Яндексе в Приморском крае начинается от 25 000 рублей с НДС в месяц (это рекомендуемый минимальный бюджет, в каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально).
Ребятки, ставите минуса. А что считаете некорректным? Напишите, пожалуйста, где, по вашему мнению, я технически ошибся.