{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Программатик: медийная реклама на основе машинного интеллекта

Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории.

Что такое программатик?

Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической, видео) рекламы с помощью единого окна размещения.

В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов-контактов целевой аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его.

Другими словами: он покупает людей, которые увидят его рекламу. Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет.

Ключевые преимущества программатика (в идеальном мире)

  • Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.
  • Качество аудитории — только живые пользователи и оплата за видимость рекламы человеком, а не за показ её неизвестно в каком месте.
  • Точное попадание — таргетинг на аудиторию по полу, возрасту, социальному статусу, интересам, намерениям и прочее, прочее, прочее.
  • Тонкая настройка — выбор эффективного расписания для показа рекламы по дням недели и часам.

Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть на Боракае?

А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?

Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории.

Популярные программатик-платформы в России

Яндекс

Лидирующая поисковая система России. Субъективно лучший поиск на рынке.

myTarget

Почта, Одноклассники, ВКонтакте — это всё Mail.RU

Google

Мировой лидер поиска. Gmail, Youtube, Google Maps, Google Analytics — всё это корпорация Google.

Soloway

Помогает достигать перфоманс-целей с помощью автоматизированных баннерных кампаний.

Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.

Опишите ваших клиентов:

  • что их волнует;
  • что они любят;
  • чего боятся;
  • почему покупают;
  • почему не покупают.

Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи.

Знающие коллеги мне подсказывают, что «Мейл, Яндекс — это не тру-программатик, т.к. они не работают по протоколу OpenRTB». Хорошо, что у меня есть друзья, которые «шарят в теме» — дай бог им здоровья.

Константин Коковихин, Руководитель Школы рекламных коммуникаций

Примеры размещения

Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя.

Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологий

Отсутствие назойливости всем и каждому (в идеальном мире программатика).

Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории (в идеальном мире программатика).

Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…».

Мы предлагаем использовать уникальные возможности программатика и разместиться, как минимум, на площадках Яндекса. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём больше.

Ну, вы поняли. Программатик — это: 1) про аудиторию, 2) про аудиторию, 3) про аудиторию...

Константин Коковихин, Руководитель Школы рекламных коммуникаций

Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий

Стоимость размещения медийки на Яндексе в Приморском крае начинается от 25 000 рублей с НДС в месяц (это рекомендуемый минимальный бюджет, в каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально).

0
1 комментарий
Констатин Коковихин
Автор

Ребятки, ставите минуса. А что считаете некорректным? Напишите, пожалуйста, где, по вашему мнению, я технически ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда