Маркетинг Анна Глотова
2488

Как сделать лендинг для продажи абонементов в фитнес-клуб, генерирующий от 10 заявок ежедневно

Publica Fitness — один из первых фитнес-клубов бизнес-класса в Воронеже, работающий с 2007 года.

В закладки

Осенью нынешнего года Publica Fitness планирует открытие второго клуба в одном из спальных районов города. Присутствие в Воронеже федеральных сетей (World Class, X-FIT), а также необходимость привлечения новой целевой аудитории привели к поиску дополнительных маркетинговых каналов.

Решение Rise Media Group: предпродажа абонементов онлайн с использованием экрана продаж, чат-бота и SMM.

Реализация проекта

Шаг 1. Экран продаж.

Почему лендинги сейчас являются одним из главных трендов и ключевых инструментов digital-маркетинга?

Landing page, в отличие от полноценного сайта, создается с целью продажи определенного продукта. Именно его нацеленность на один сегмент аудитории (правилом «1 лендинг — 1 оффер» в 2019-ом уже никого не удивишь) позволяет значительно повышать конверсию по сравнению с многостраничными сайтами.

Поэтому первым этапом реализации проекта стало создание лендинга для Publica Fitness, с которым вы можете ознакомиться по ссылке: http://publicafitness.club/

Этот landing page заслуживает внимания по нескольким причинам:

  • Мы использовали принцип двухступенчатой продажи. Всем посетителям предлагается оставить свои данные в обмен на подарок от фитнес-клуба.
  • Помимо основной информации о клубе, лендинг содержит интерактивную карту, которую мы собрали самостоятельно.
  • К лендингу подключен онлайн-эквайринг для продажи абонементов в новый клуб.

Но лендинг — только половина успеха. Мы настроили контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads. На поиске и в сетях. Не забыли и про ретаргетинг.

Результат — 10-20 заявок ежедневно!

Шаг 2. SMM.

Для грамотного запуска проекта нужна площадка, где пользователи могут оперативно получать ответы на интересующие их вопросы и оставаться в курсе актуальных новостей клуба. Поэтому мы взяли на себя создание контента для аккаунтов Publica Fitness ВКонтакте, Facebook и Instagram.

С помощью таргетированной рекламы мы привлекали пользователей из соцсетей как в сообщества, так и на лендинг. Картинками, текстами, видео. Текущих клиентов, интересующихся услугами клуба и look-alike.

Шаг 3. Тоннель продаж.

На связке «лендинг+контекст» и SMM мы не остановились: параллельно с экраном продаж мы начали создавать чат-бота.

Чат-бот — моментальная вариативная автоворонка продаж, навигация по продукту и автоматизация ответов в одном флаконе.

Мы создали чат-бота Вконтакте, так как эта соцсеть наиболее популярна и приспособлена для тоннелей продаж.

У нас получилась такая схема:

Грамотная навигация по продукту в виде чат-бота — это, конечно, хорошо. Но пользователя, который находится в диалоге с чат-ботом ВКонтакте, легко отвлечь.

По этой причине мы добавили авторассылку, содержащую сообщения о преимуществах фитнес-клуба и полезный контент. Даже если пользователь отвлекся и вышел из диалога с чат-ботом, мы напомним ему о себе в личных сообщениях Вконтакте. Конечно, если ему это неинтересно, он всегда может отписаться — никакого спама :)

Авторассылка приходит от имени сообщества ВКонтакте и интегрирована с чат-ботом.

Подводим итоги.

Главное условие успешных продаж — это привлечение и удержание внимания аудитории. Именно для этого мы использовали весь комплекс digital-инструментов, собранный в единую систему сбора заявок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Глотова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74973, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 18:40:21 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 74973, "author_id": 325039, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74973\/get","add":"\/comments\/74973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
24 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Как же задолбали эти фитнесы без цен. Какого хрена я должен заказывать клубную карту которая неизвестно сколько стоит? Кто внушил фитнесам, что цены это секретная информация?

Ответить
7

4 плюса хотел поставить. Дико бомбит от этого негласного сговора - не публиковать цены.

Ответить
1

Причём именно, сука, фитнесы, причём не только в России — у этих говнюков мировой заговор! 😁

Ответить
4

С начала июля проводим A/B-тестирование, в котором участвуют две версии лендинга – с ценой и без. Цель – выявить, какая из страниц будет иметь большую конверсию в заявку. Можем поделиться результатами по завершении)

Ответить
1

"Цель – выявить, какая из страниц будет иметь большую конверсию в заявку."
Может лучше выяснить какая из страниц будет иметь большую конверсию в продажу? А то что толку от заявок х2, если это заявки только повышают нагрузку на отдел продаж, а не увеличивают количество продаж?

Ответить
4

Значительная часть фитнесс-центров, особенно в СНГ, работает по одной бизнес-модели - любой ценой получить контакт, а потом продажники додавят. Рано или поздно модель накроется и все эти "успей купить до 25 июля! Скидка 500%. Осталось 5 миллионов секунд" исчезнут. Тогда появятся и нормальные лендинги, и нормальный маркетинг.

Ответить
0

Категорически плюсуб)

Ответить
3

С точки зрения системного подхода тут конечно какая-то каша. Для начала непонятно, на какой сегмент нацелен лендос, если заявляется, что он заточен на сегмент: "Именно его нацеленность на один сегмент аудитории", а в лендинге сразу в лоб кидается ценовой офер и далее идет стандартное описание клуба, без сегментированных триггеров.

Это похоже на обычный ценовой офер на пресейле..для него вполне норм. Но это не история про сегментацию.

Второй момент, который не ложится в логике выведения фитнес-продуктов это вот последнее: "Главное условие успешных продаж — это привлечение и удержание внимания аудитории".

Коллеги, в фитнесе главное условие успешных продаж зависит от насыщенности рынка, на который объект заходит на данном конкретном месте. И задача маркетинга - это формирование интереса к продукту, его последующая конверсия в доверие или действие по тестированию продукта, а на этапе пресейла - действие в оплату, но удержание внимания тут вопрос неочевидный. Интерес формируется продуктами клуба, который доносятся через контент в точки касания, а доверие - через коммуникации.

Ну и третий момент, мне, как оператору фитнес-объектов не важно, сколько заявок приносит кампания, мне важна конверсия в продажу, тем более если она сделана онлайн.

Поэтому ну вот странный опыт...непонятный. Не хочу выглядеть бабой-ягой, которая против, но если мы уж декларируем действия и отраслевом продукте, тооооо давайте их деклаировать правильно.

Спасибо, что поделились.

Ответить
3

Забавно, что этот супер уникальный лендинг в мобильной версии в конце не имеет ни телефона, ни лид формы )

Ответить
0

Телефон указан и в меню, и в футере. Формы обратной связи на лендинге тоже имеются)

Ответить
2

Честно говоря, не понял уникальности кейса (как можно сейчас говорить). Ну запилили лендос, плюс контекст. Ну настроили чат-бот и смм... А в чем такая супер-уникальность, что прям статью для этого?))) Процентов 90 такую связку используют, ну может разве что без чат-бота.

Ответить
0

В кейсе описана успешная реализация связки инструментов для решения бизнес-задач клиента. Для этого и публикуются кейсы на профильных ресурсах
А из-за контор, которые "запиливают" лендосы, контекст и cмм, а потом "впаривают" это некомпетентным заказчикам, обещая золотые горы за 20 тысяч, конечно не достигая положительного результата, в региональном рынке невозможно работать, а не то что развивать новые компетенции.

Ответить
1

Так не работайте) никто не принуждает. И даже после вашего "раскрывающего глаза" комментария, я не увидел ничего такого удивительного в кейсе.

Ответить
1

Вопрос не у удивительности и новизне, вопрос скорее в том, что это работает.
Здесь работает. А у «тысяч которые используют такую же связку» не всегда работает.
Дьявол кроется в деталях.
Точный анализ существующей и потенциальной ЦА, точечные выстрелы вместе с общей РК.

Мне понравился коммент, что есть вторая версия с ценой абонемента. Это вечная боль фитнесса(

Ответить
2

шапку поправте
контент не влазит
телефоны не кликабельны
PS. вообщем там еще работать и работать на лэндтнгом

Ответить
1

Это не лендос приносит заявки, а утп

Ответить
3

Само по себе УТП без грамотной структуры лендинга и трафика вряд ли принесет заявки) Маркетинг, как услуга, и создан для того, чтобы конвертировать УТП в продажи.

Ответить
0

Хорошее утп можно хоть на заборе написать и лиды попрут.

Ответить
1

Хм...Что тут сказать... И стоит ли вообще...

1. Много технических проблем сайта с версткой и скоростью загрузки сайта
2. Лединг явно не для клиентов... Можно было бы элементарно сделать для сегментации клиентов?
-Для женщин и мужчин
-b2b,b2c
- для родителей и т.д.
3.нет кучи информации которая мне например нужна. Зачем мне например план клуба? Где информация что со мной могут позаниматься индивидуально, кто ваш тренер.
4. зачем мне ваш подарок? вот честно?! много вижу таких ледингов но у меня нет понимания что это за подарок, в чем его ценность.Это скидка, какая брошюра или что я получу?

этот список можно продолжать довольно долго

Ответить
0

А в чем чат-бота строили?

Ответить
2

В данном случае WhatsHelp.

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }