{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Система автоматических продаж в Инстаграм с помощью автоворонки

Воронка продаж — это такой продуманный путь клиента, в котором он через определенный сценарий проходит путь от незнакомого с продуктом человека до человека, готового купить этот продукт

В идеале, необходимо настолько хорошо знать клиента, чтобы заранее прописать его путь. А с помощью инструментов автоматизации провести за ручку из точки А в точку В без личного взаимодействия. С помощью грамотно выстроенной цепочки контента, усилить намерение и довести до получения контактов и закрытия потребности с минимальным участием.

В своей прошлой статье я прописала основную воронку продаж, которая помогает выстроить успешные продажа, а в этой статье охвачу именно создание автоворонки для привлечения новых клиентов и увеличения продаж

Воронка продаж: поэтапное привлечение клиентов с успешным закрытием в продажу

Привет, на связи Дарья — маркетолог, таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения бизнеса под ключ.
И сегодня хочу поднять такой важный вопрос, как «воронка продаж». Но что такое «воронка продаж» и для чего она нужна?

Что дает автоворонка?

Взаимодействие с пользователем через Direct в Инстаграме люди воспринимают сейчас очень лояльно.

Таким образом, привлекая трафик в свой блог — есть возможность делать умные прогревы и вовлечение новых подписчиков в Инстаграм. Вы можете предлагать людям сразу какой-либо лид-магнит в рекламе за то, что они напишут вам в директ определенное ключевое слово, и выдать им за это бонус. После этого человек становится вашим подписчиком и вы сможете выстраивать с ним диалог в автоматизированном режиме.

К примеру, человек отправляет вам в директ ключевое слово и подписывается на автоматическую серию сообщений, с помощью которой вы сможете рассказать о своем продукте или курсе, показать его выгоды в формате просто переписки в директ.

Потом с этими подписчиками вы сможете выстраивать автоматизированные диалоги, высылая им информацию о себе или своем продукте.

Что из себя может представлять автоворонка в инстаграм?

Это небольшая цепочка сообщений, в которой можно сегментировать пользователя по интересам, тем самым дать персонализированный контент, который будет попадать в цель.

Можно у пользователя брать дополнительные контакты: номер телефон, е-маил или мессенджер, автоматически отправлять по ним sms-сообщения или напоминание на е-маил, либо просто сохранять в таблицу. Есть возможности интеграции с другими сервисами.

Можно сделать серию сообщений с напоминаниями об эфире или другом мероприятии.

Можно создать чат-бот с кнопками, при помощи которого человек может быстро получить необходимый ответ, выбрать продукт и предварительно оставить заявку.

Кому автоворонки в инстаграм подходят?

Автоворонки в инстаграм будут максимально полезны тем, кто ведет профессионально свой аккаунт, выступает в качестве эксперта, кто занимается образовательными проектами или оказывает различные услуги.

Можно создать цепочки сценариев, адаптировать каждый сценарий под конкретный сегмент аудитории, зафиксировать и проанализировать ход автоворонки — выявить эффективные механики, сценарии и креативы, найти цепкие точки касания с аудиторией.

Конверсионная воронка в Instagram:

  • вовлечение: интерактив в Stories, реклама, продающий пост и целевое действие — написать в Direct
  • вход в автоворонку и прогрев: лид, конструктор чат-бот и рассылка

В век современных тенденций существует множество способов привлечения клиентов к себе на страницу, но пользуясь всеми возможными способами мы тратим кучу сил и энергии, а ведь можно сделать намного проще! Иногда достаточно выстроить такую систему, при которой не обязательно выходить в сториз каждый день или постоянно быть на связи с подписчиками, всего лишь автоматизировать систему входа в воронку, записать рилсы/посты и снять с себя половину груза ответственности - потому что выстроенная воронка будет продавать за вас

Как выдать лид-магнит через чат-бота в Direct?

На своем небольшом примере продемонстрирую создание автоворонки, это будет все ознакомительная версия, каждая автоворонка создается индивидуально для основного продукта под запросы клиента и может быть расширена, автоматизирована и включать намного больше связей — это лишь самые первые и простые шаги

1. Создаем новый сценарий и выстраиваем цепочку сообщений

Шаг 1. Создать ключевое слово из Direct

2. По ключевому слову выдается приветственное письмо, с просьбой подписаться

Шаг 2. Все можно автоматизировать под вас и вашу нишу  продукт

3.Устанавлиаем выдержку на целевое действие, которое мы хотим добиться и уточняем

Шаг 3. Уточняем нужное нам действие

4. Алгоритм бота проверяет нужное условие и выполняет обещание

Шаг. 4 Проверка условия и переход к следующему шагу

5. На этом общение с клиентом не теряем, даем время изучить материал и возвращаемся к человеку с новыми идеями и «полезностями» (этот момент можно пропустить или расширить)

Шаг 5. Для нашего случая, как пример предлагаем почитать интересный материал 

6. Подводим к трапваеру

Шаг 7. Не расписываю дальше ход бота, потому что тут все будет зависеть от продуманной вами воронки и вашей стратегии

Если подвести итог, то получается:

  1. Привлечь новых подписчиков в блог
  2. Создать такую воронку продаж, которая будет автоматически взаимодействовать с подписчиками
  3. Постепенно познакомить людей с собой и простроить коммуникацию таким образом, чтобы у людей было понимание, каким образом мы можем ему помочь
  4. Вывести на уровень продажи

Примеры автоворонок, которые содержат основную структуру и отлично работают:

Вся автоматизированная система нацелена на увеличение продаж и прогрев потенциальных покупателей, к тому же увеличивает вероятность повторной покупки. Огромный плюс в том, что все это делается автоматически.

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов по миру с ROMI- 300-600%

Спасибо за внимание! Если вы хотите реализовать свою собственную воронку продаж и вам нужна помощь или вы хотите проконсультироваться по маркетинговой стратегии, пишите:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда