Битва за внимание: messenger vs email

В прямом эфире два эксперта — представители разных каналов работы с аудиторией выясняли кто круче, лучше, быстрее.

Эксперты: Александр Серебряков, основатель сервиса TextBack и Юлия Савицкая, генеральный директор платформы для email-маркетинга Mailigen.ru. Модерировал все это дело маркетолог-хулиган Сергей Кизер

Каждый из экспертов приводил аргументы в пользу своего канала. Говорили о скорости реакции на сообщения, вовлечении, конверсии, особенностях каналов и отраслях, где можно применить эти инструменты.

Посмотрев видео, сможете разобраться в каких ситуациях какой канал больше подходит для вашего бизнеса и когда их стоит использовать вместе.

{ "author_name": "Николай Крылов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75783, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 09:46:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Одно другому не мешает. Все вместе приносит лучше результаты

Ответить
0

Статья супер)

Ответить
0

Интересно, какой процент пользователей с телефона почту читают. Наверное немало. Хотя с телефона явно удобнее в мессенджере получать информацию.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null