Битва за внимание: messenger vs email

В прямом эфире два эксперта — представители разных каналов работы с аудиторией выясняли кто круче, лучше, быстрее.

Эксперты: Александр Серебряков, основатель сервиса TextBack и Юлия Савицкая, генеральный директор платформы для email-маркетинга Mailigen.ru. Модерировал все это дело маркетолог-хулиган Сергей Кизер

Каждый из экспертов приводил аргументы в пользу своего канала. Говорили о скорости реакции на сообщения, вовлечении, конверсии, особенностях каналов и отраслях, где можно применить эти инструменты.

Посмотрев видео, сможете разобраться в каких ситуациях какой канал больше подходит для вашего бизнеса и когда их стоит использовать вместе.

0
3 комментария
Юрий Адикин

Одно другому не мешает. Все вместе приносит лучше результаты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевченко

Статья супер)

Ответить
Развернуть ветку
Богдана Лисенко

Интересно, какой процент пользователей с телефона почту читают. Наверное немало. Хотя с телефона явно удобнее в мессенджере получать информацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null