{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запатентовал систему определения дохода пользователей смартфонов — и заявил, что отказался её применять Статьи редакции

Некоторые технологии так и остаются «жить на бумаге», объяснили в «Яндексе».

«Яндекс» запатентовал систему, которая способна определить доход пользователей сервисов компании на мобильных устройствах. На патент обратили внимание «Известия».

Компания подала заявку на регистрацию патента в 2017 году, но Роспатент зарегистрировал её только январе 2019 года. В описании сказано, что доход можно определять по профессии пользователя. Её можно определить по нескольким параметрам:

  • По данным GPS.
  • По окружающим устройство звукам.
  • По наличию сторонних приложений на устройстве.

В патенте приводится несколько профессий, которые способен определить алгоритм: водитель такси, курьер, художник, строитель и официант. Система может собирать данные с помощью «Яндекс.Такси», Google.Maps, «Яндекс.Карт», «Яндекс.Почты», Uber, «Яндекс.Поиска», «Яндекс.Денег», Gmail и других приложений.

Компания заявила vc.ru, что не стала применять алгоритм в своих сервисах, отметив, что ИТ-компании часто патентуют технологии, которые потом остаются только на бумаге.

Большинство компаний, особенно из ИТ-сферы, очень часто патентуют технологии, которые навсегда остаются всего лишь патентом. Это стандартная отраслевая практика.

Мы не использовали и не планируем использовать этот патент в своих сервисах. Это технология так и осталась жить на бумаге в виде патента.

пресс-служба «Яндекса»
0
149 комментариев
Написать комментарий...
John Lock

Да-да-да, поэтому ни одного приложения яши никогда не будет на моем смартфоне. Спасибо яша, но профилируйте кого-нибудь другого. Мы, конечно же, верим, что технология останется "только на бумаге"😏

Ответить
Развернуть ветку
Ежик В-Тумане

https://youtu.be/zBnDWSvaQ1I
мы и так продаем себя каждую минуту, мы - люди потребления, крупным компаниям необходимо это, чтобы продавать тебе тот товар, который тебе нужен. Крупным компаниям важно следить за тобой и копаться в твоём грязном белье (но хочешь ты это, или нет, никого не ебет).

Режим инкогнито - ещё более-менее спасает от таргетированной рекламы

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда