{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запатентовал систему определения дохода пользователей смартфонов — и заявил, что отказался её применять Статьи редакции

Некоторые технологии так и остаются «жить на бумаге», объяснили в «Яндексе».

«Яндекс» запатентовал систему, которая способна определить доход пользователей сервисов компании на мобильных устройствах. На патент обратили внимание «Известия».

Компания подала заявку на регистрацию патента в 2017 году, но Роспатент зарегистрировал её только январе 2019 года. В описании сказано, что доход можно определять по профессии пользователя. Её можно определить по нескольким параметрам:

  • По данным GPS.
  • По окружающим устройство звукам.
  • По наличию сторонних приложений на устройстве.

В патенте приводится несколько профессий, которые способен определить алгоритм: водитель такси, курьер, художник, строитель и официант. Система может собирать данные с помощью «Яндекс.Такси», Google.Maps, «Яндекс.Карт», «Яндекс.Почты», Uber, «Яндекс.Поиска», «Яндекс.Денег», Gmail и других приложений.

Компания заявила vc.ru, что не стала применять алгоритм в своих сервисах, отметив, что ИТ-компании часто патентуют технологии, которые потом остаются только на бумаге.

Большинство компаний, особенно из ИТ-сферы, очень часто патентуют технологии, которые навсегда остаются всего лишь патентом. Это стандартная отраслевая практика.

Мы не использовали и не планируем использовать этот патент в своих сервисах. Это технология так и осталась жить на бумаге в виде патента.

пресс-служба «Яндекса»
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Шусов

нууу не знаю. хотели бы следить за нами, наверное, не постили бы об этом новость, давая официальные комментарии новостным ресурсам. в комментариях собрание конспирологов, я смотрю?)

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Речь не про конспирологию, а про то, что яша пытается залезть уже в каждую дырку и выдоить как можно больше данных со своих пользователей. Этакий фейсбук, а даже не гугл.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Да "как можно больше данных" твоих уже повсюду, куда и кому ещё больше их собирать?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Это бизнес, его задача это получать прибыль и максимизировать её.
Пенять можно только на отсутствие противовесов и пассивность регуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Все верно! Мейл ру со своими дерьмо-приложениями, ставящимися из любой дыры тоже получал прибыль и максимизировал ее, за что получил дерьмовую репутацию. Все логично🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда