{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.07.2019

Смогут ли технологии наладить качество обслуживания клиентов?

Технологии предоставляют нам отличные решения для преодоления бизнес-препятствий, в том числе в области коммуникаций. В новом исследовании Global Disruptors Technology Next Wave 2018, проведенном группой по информационным и коммуникационным технологиям Frost & Sullivan, представлены идеи о технологиях 112 лидеров со всего мира, которые окажут влияние на динамику отрасли в ближайшие 10 лет. 57 процентов респондентов отметили, что в их компаниях повышение качества обслуживания клиентов является ключевым фактором для внедрения новых технологий, за которым, как правило, следует повышение производительности (51 процент) и снижение эксплуатационных расходов (37 процентов). Искусственный интеллект (ИИ), IoT, Blockchain, 5G и естественно-языковой интерфейс были названы 60-70 процентами респондентов в качестве трансформирующих технологий. 5G будет играть важную роль в течение следующих пяти лет, а квантовые компьютеры окажут огромное влияние в ближайшее десятилетие. Однако по отдельности технологии не будут являться достаточно эффективными. Например, IoT не может реализовать свой потенциал без ИИ, а ИИ может стать мощным инструментом только при доступе к данным, сгенерированными IoT.

Frost & Sullivan
США

Компании не понимают цену своих данных

Бизнес-менеджеры сегодня практически плавают в данных, особенно специалисты по маркетингу и коммуникациям. Но дают ли им все эти данные необходимую информацию? Новое исследование компании Prevedere, занимающейся разработкой программного обеспечения для прогнозной аналитики, в партнерстве с Microsoft выявило пробелы, с которыми в настоящее время сталкиваются руководители компаний в отношении своих программ обработки данных и аналитики. Исследование иллюстрирует несоответствие между обилием данных, с которыми имеет дело компания, и несущими ценность для руководителей исследованиями. Более 64 процентов респондентов считают, что наличие правильных данных, интегрированных в процесс планирования, улучшит их финансовый прогноз, 36,8 процента опрошенных заявили, что данные могут значительно улучшить результаты. Однако более 2/3 опрошенных компаний используют внешние данные менее чем в 50% случаев при прогнозировании и планировании.

Рич Вагнер, Генеральный директор Prevedere
США

Фестивали и мероприятия как способ поднять вокруг себя шум

По всей Австралии каждый год проводятся тысячи мероприятий и фестивалей, больших и маленьких, и все они борются за внимание аудитории. Экономика впечатлений по-прежнему является движущим фактором в том, что привлекает толпы. Чтобы продать этот опыт, медиа и маркетинговая стратегия должны создать «чувство потери», делясь стратегическим контентом, который создает шум вокруг вашего события. Есть несколько способов, как вы можете повысить осведомленность о своем мероприятии, создать шум вокруг него и привлечь аудиторию:
1. Продвижение вашего мероприятия должно начинаться за несколько месяцев до него и потребует последовательной и настойчивой активности.
2. Традиционные маркетинговые и медийные каналы – обычные способы узнать о предстоящих событиях, однако рекомендации тех, чье мнение имеет свой вес, могут оказать гораздо большее влияние.
3. Рассмотрите свою ключевую аудиторию и разбейте свою программу мероприятий на темы, которые вы можете продвигать индивидуально.
4. Наличие цели, которая включает в себя освещение в СМИ, гарантирует вам внимание аудитории. Всегда цельтесь в СМИ, потому что вы никогда не знаете, кто еще может заинтересоваться вашим мероприятием.

BBS Communications Group
Австралия
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","event\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76031, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jul 2019 15:59:33 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Объявлены победители Finlanding
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Onboarding как отражение продукта
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null