{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Есть ли разница между позиционированием бренда и его стратегией?

#крутбл стратеги

Отвечает Александр Друзь Сергей Предко (автор stratmarketing), а мы берём остро заточенные карандашики и отмечаем на полях отличия версии Сергея от мнений Сони Шматовой, тут (независимого эксперта) и Петра Михайловского, тут (школа Ferma).

Алексей Игнатьев (Synamika), Роман Пустовойт(Human Code) и Антон Буланов (независимый эксперт) – приготовиться!

Сергей: в спиче (Ник Лидделл думал тут) о том, как, на мой взгляд, соотносятся позиционирование и стратегия бренда, я буду исходить из двух важных предпосылок:

1) Как и любая стратегия, стратегия бренда — это описание пути развития бренда из некой текущей точки в настоящем в желаемую точку в будущем. В ней, конечно, есть все атрибуты стратегии, включая цели, проекты, ресурсы, принципы принятия решений.

2) У хорошего бренда всегда в основе лежит сильная идея, которая должна обеспечить закрепление бренда в головах клиентов (см. Д. Траут, Э. Райс — "Позиционирование: битва за умы"), т.е. спозиционировать его и намертво прибить гвоздями в памяти.

Таким образом, позиционирование — это ядро брендинга. От того, насколько чётко выражена его идея, легко и просто строится остальная стратегия, подбираются проекты, создаётся коммуникация.

Конечно, есть еще и advanced-уровень. Бренд может иметь множество позиционирований, так как клиенты — это только одна из аудиторий, на которую он работает. А еще, как минимум, есть: сотрудники, акционеры, общество. Но это уже совсем другая история.

0
3 комментария
Илья Ланкевич

А где все ссылки?
А по сути замечу, что в начале ценностное предложение, которое позиционирует поставщика и/или отдельное предложение (конденсат выгод, продуктов и сервисов), которое скорее всего будет брендированным. Стратегия бренда - будущее (to be) позиционирование.

Ответить
Развернуть ветку
кртбл брендинг
Автор

Ща, чет я давно тут не публиковал, почему то все слетело, и нельзя редачить

Ответить
Развернуть ветку
кртбл брендинг
Автор

В чем разница между позиционированием и стратегией бренда?

#кртбл читаем мнения международных бренд-специалистов

Прежде чем начать читать размышления Ника Лидделла, ответь на вопрос заголовка сначала самостоятельно, а потом проверь, насколько твое видение схоже с международным ...

В чем разница между позиционированием и стратегией бренда?

#кртбл читаем мнения международных бренд-специалистов

Прежде чем начать читать размышления Ника Лидделла, ответь на вопрос заголовка сначала самостоятельно, а потом проверь, насколько твое видение схоже с международным опытом

Одна из величайших ироний брендинга заключается в том, что, хотя мы склонны страстно заботиться о точности и качестве слов, которые бренды используют для общения, язык, который мы используем сами, безнадежно расплывчат.

Часто мы используем одинаковые термины для описания разных идей и концепций. В других случаях мы используем разные слова для описания идентичных идей и концепций

Читай умные мысли Ника по простой и безопасной ссылке telegraph

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда