Mail.ru Group, Rambler Group и другие заявили об отказе от работы с рекламным аудитором Sizmek

Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений, утверждают интернет-компании.

В закладки

Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital (GPMD) и РБК предупредили рекламные агентства, что отказываются от использования технологии рекламного аудитора Sizmek. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний и агентств и копии писем интернет-компаний.

По мнению авторов писем, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений и роликов. Из-за этого страдает деловой имидж компаний, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Кроме того, крупные рекламодатели, в том числе «Ростелеком», Tele2 и Unilever, настаивают на проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek, указывает издание.

В Sizmek заявили, что российские интернет-компании редко делятся с рекламодателями деталями размещений. Чаще всего они соблюдают собственные, а не международные стандарты показов банеров и видеороликов, говорят в компании. В целом у Sizmek не было существенных расхождений с данными площадок, утверждают в компании.

В письмах интернет-компании предлагают агентствам и рекламодателям использовать данные других независимых аудиторов. В GPMD, Mail.ru Group и РБК подтвердили изданию, что после длительных тестов инструменты Sizmek показывали неприемлемые расхождения с данными самих площадок и независимых измерителей.

В Rambler Group лишь подтвердили, что отправили письмо. В «Ростелекоме», Tele2, рекламных компаниях Nmi Group и OMD OM Group отказались от комментариев.

Американская Sizmek специализируется на управлении размещением и аудите интернет-рекламы. В России работает «дочка» компании — ООО «Сизмек», пишут «Ведомости». По словам источников издания в интернет-компаниях, «Сизмек» контролируется Рифатом Муратовым и Добрыней Гутиевым. Гутиев подтвердил, что он и Муратов — партнёры по «Сизмек». По его словам, сейчас у компании более 30 клиентов в России.

#новость #sizmek

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sizmek"], "comments": 9, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jul 2019 12:36:13 +0300" }
{ "id": 76422, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76422\/get","add":"\/comments\/76422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Более 30 клиентов? Это не опечатка?

Ответить
27

Именно так пишется число 31

Ответить
8

Нужно создать аудитора, который будет проверять аудиторов. Далее недалеко и до агрегатора аудиторов и до макрет-плейса аудиторов.

Ответить
0

Who watches the watchers?

Ответить
5

А в чем конкретно данные не совпадают? Может Сизмек показывает истинное положение дел со всем шейвом, скликиванием и тд?:)

Ответить
6

Тоже была первая мысль, что: Сизмек как раз точные данные кажет и в них чётко видно как Рамблер, Маилсру и прочие Ростелекомы откровенно на*бывают своих рекламодателей и не борятся со скликиваниями, не релевантными показами и т.п., вот и решили красиво слиться от столь неугодной статистики.

Ответить
2

Российские агентства делятся реальными цифрами с клиентами? 🤔

Ответить
1

Я как диванный журналист, сделал бы заголовок "Сизмек забанят в России! Шок!!!"

Ответить
0

Сизмек в России представлен тремя человеками, которые не являются авторитетами на рынке. Основной Сизмек клал на наш рынок. Их кстати Амазон купил. Они сначала глобально рекламодателей окучат, а потом с условиями и клиентами придут в мейл и яндекс. А так, да, площадки так фуфлыжат, аж страшно смотреть. До 60% бюджета неэффективно осваиваются. И за эту мнфу сизмек хочет типа скажем 10% бюджета. Ну может с голодухи и поменьше сейчас. Ну или скажем несколько рублей с тысячи показов. В любом случае это миллионы, если вы большой рекламодатель. И все ради того чтобы кзнать, что скажем 20% бюджета ушло в топку. Кроме того, вполне возможно Сизмек, желая оправдать свои косты немного утрирует информацию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }