{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDo разработал брендированную одежду для исполнителей и начал продавать её через Wildberries Статьи редакции

Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.

YouDo разработал одежду для исполнителей сервиса и начал продавать её через Wildberries. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Исполнители могут приобрести брендированные худи, бейсболки, толстовки, фартуки и другие вещи. Одежда шьётся в Узбекистане и на 80% состоит из хлопка, рассказала пресс-служба YouDo.

Поло с логотипом YouDo

Директор по развитию YouDo Евгений Петров считает, что эта одежда поможет исполнителям идентифицировать себя с брендом, а также продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.

Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».

Механику «футболка в подарок» мы, конечно, использовали и можем использовать в будущем. Но масштабировать её трудно. Нужно продумывать доставку, логистику, загружать сотрудников.

Мы предпочли направить ресурсы команды на улучшение пользовательского опыта исполнителей, а для запуска проекта с одеждой нашли партнёров.

Пресс-служба YouDo

В первый год после запуска проекта YouDo планирует продать 130-150 тысяч вещей. Чтобы выполнить эту цель, компания заключила партнёрство с Wildberries. По собственным данным, онлайн-ритейлер за день выполняет около 500 тысяч заказов.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Smirnov

500 тыс. заказов в день?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Как жаль, что ушли благословенные 90-е. Когда за базар приходилось отвечать...

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда