{"id":13828,"url":"\/distributions\/13828\/click?bit=1&hash=c57e568d984cd113f18a720a35cd4bda1b7a94bc276a39ec75092e096207ca05","title":"\u041c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"10c31097-8e77-54d7-a55f-007b0b983cc1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.07.2019

5 горячих технологических PR-трендов

За последние 10 лет технологические инновации затронули каждую компанию, независимо от ее размера, сферы и отрасли. Технологии будут играть роль в изменении вашей компании, хотите ли вы этого или нет. Как PR-профессионал, если хотите оставаться актуальными в медиа-среде, вы должны вовлекать себя и своих клиентов в эти разговоры. Вот пять самых горячих тенденций в области технологий, которые могут помочь вашим клиентам завоевать доверие как новатора в своей отрасли.

• Возможность подключения к сети 5G запустит следующую фазу инноваций в мире бизнеса, обещая более высокую скорость соединения, которая навсегда изменит наш способ общения. Пока разворачивается инфраструктура 5G, пиарщики должны подумать о том, как 5G повлияет на рынки своих клиентов.

• Новая популярная пословица гласит: «Данные – это новая нефть». Если ваши клиенты не занимаются технологиями данных, подумайте о том, как данные могут повлиять на их конечные цели.

• Искусственный интеллект процветает там, где много данных. Если ваши клиенты имеют доступ к большому массиву данных, с ними следует обсудить внедрение ИИ-технологий.

• Даже если биткоин уже не так много стоит, криптовалюты и технологии блокчейна, на которых они построены, остаются главной областью роста в мире технологий. Новый тип транзакций имеет большое значение для электронной экономики, и мы, как профессионалы в области PR, должны помочь нашим клиентам объяснить это.

• Многие люди из-за слишком большого количества упоминаний «восстания машин» в поп-культуре также боятся автоматизации и робототехники. Реальность любого автоматизированного решения заключается в том, что оно делает трудоемкий процесс проще, быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Автоматизация затрагивает все отрасли, даже PR, но есть определенные виды работ, которые просто невозможно автоматизировать, включая абстрактное мышление и проектирование систем более высокого уровня.

Дейв Дайкс, Специалист по связям со СМИ Bluetext, США

Как распределить свой бюджет как маркетинговый инвестор

Маркетинговые кампании всегда являлись предметом спора. Считаете ли вы их лишней нагрузкой на бюджет или достойными инвестициями в развитие вашего бренда и бизнеса? В далеком 2004 году был только один вариант платной онлайн-рекламы – Google AdWords. Неудивительно, что вокруг этого единственного центра быстро образовалась целая индустрия. Конкуренции было мало, и можно было использовать только один тип рекламы. Что мы видим сегодня – это необходимость инвестировать сразу в несколько каналов, и как результат, необходимость в постоянном обучении и повышении квалификации, а также в привлечении специалистов из каждой области для обучения персонала. Это связано с тем, что если использование конкретной платформы работало в прошлом году, нет никакой гарантии, что в этот раз она будет работать так же. Лучший совет – будьте опытны во всех соответствующих онлайн-СМИ и хеджируйте свои инвестиции.

Рики Соланки, Генеральный директор Push Group, Великобритания

#PR

ИИ готов революционизировать, но на пути стоит одно огромное препятствие

Согласно новому исследованию группы User Experience Strategies компании Strategy Analytics, развитие ИИ в значительной степени зависит от необходимости более высокого уровня интеллекта для лучшего прогнозирования, предложения и адаптации к изменяющемуся поведению пользователей. Но конфиденциальность и безопасность будут оставаться основной проблемой для пользователей, пока не будут приняты более эффективные меры для защиты их данных. Потребителей больше всего волнует неопределенность того, кто слушает или кто может получить доступ к их сохраненным запросам. Крупные технологические компании также признали необходимость усиления мер безопасности. Реализация твердой этики и обеспечение осведомленности пользователей помогут минимизировать эти проблемы. В дополнение, повышенная скорость передачи данных с помощью 5G станет катализатором ИИ. Постоянно изучая поведение пользователя в фоновом режиме, ИИ может предоставлять рекомендации, которые будут полезны для пользователя и, следовательно, приукрасит его жизнь. Но без усиленных мер безопасности пользователи никогда не купятся на эту концепцию.

Кристофер Додж, Strategy Analytics, Великобритания
0
1 комментарий
Mark Kats

В статью можно не заходить, одного превью достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null