Аккаунт модели Кайли Дженнер стал самым дорогим в Instagram по версии Hopper — одна публикация в нём стоит более $1 млн Статьи редакции
Из россиян в топ-100 попал Мурад Османн — Hopper оценивает один пост в его Instagram в $33 тысячи.
Британская компания Hopper, которая разрабатывает инструменты для продвижения аккаунтов в Instagram, опубликовала рейтинг пользователей соцсети с самыми высокими ценами на рекламные публикации. Первую строчку списка заняла американская модель Кайли Дженнер — одна публикация в её аккаунте стоит $1,26 млн.
В топ-10 также вошли:
- Ариана Гранде — 158,4 млн подписчиков, $996 тысяч за публикацию.
- Криштиану Роналду — 172,8 млн, $975 тысяч.
- Ким Кардашьян — 142,6 млн, $910 тысяч.
- Селена Гомес — 152,7 млн, $886 тысяч.
- Дуэйн Джонсон — 147,8 млн, $882 тысячи.
- Бейонсе — 128,8 млн, $785 тысяч.
- Тейлор Свифт — 118,9 млн, $748 тысяч.
- Неймар-младший — 121,4 млн, $722 тысячи.
- Джастин Бибер — 114,4 млн, $722 тысячи.
Из россиян в топ-100 попал только сооснователь проекта FollowMeTo Мурад Османн — на 58 место. У его аккаунта в Instagram 4,1 млн подписчиков, а одна публикация, по данным Hopper, стоит $33 тысячи.
В рейтинге Hopper разделила все аккаунты на категории: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда и путешествия». Компания также учитывала количество подписчиков, уровень вовлечённости, характеристики аудитории и влиятельность человека в обычной жизни.
опять работу менять
я хз, но мне кажется реклама в их пабликах не работает, точнее не отработает вложенных денег, все же понимают что это просто реклама? или нет?
1. просто за то чтобы о твоём существовании узнали 150 млн подписчиков - это не такая большая цена
2. человеческая психика и тем более подсознание не так рациональны. увидишь ты там какой-нибудь XXX, потом его в магазине рядом с ZZZ и подумаешь "ZZZ я никогда не видел, а XXX кажеьтся смутно знакомым - возьму лучше его". и это при том, что ты сознательно просто не вспомнигшь, почему он тебе знакомым кажется. или вспомнишь, но тогда подумаешь "давай поддержу своего кумира Педро" или "если у них нашлись деньги на рекламу, то это не дешёвай китайчатина какая-нибудь"
1. С чего бы все подписчики узнают? Ну пришло уведомление о новой записи, далеко не каждый читать кинется.
2. Да, но в инсте это работает не так.
ну так напишете точнее. я всего лишь маляр
В соцсетях это работает так - увидел инфу или фото нового товара/услуги, тут же загуглил и почитал об этом. Если это вызвало интерес.
Другими словами, среди массы подписчиков должен быть сегмент вашей целевой аудитории. А все разговоры о подсознании - это, извините, бред. Реклама чётко делится на два вида: медийная, которая образ бренда формирует и директ, когда по ссылке можно пойти и купить что-то. В инсте оба вида присутствуют.
ну это не про меня точно, но про большинство да. и это печально. ну и как небольшая цена, это как бы 150 баксов за одного подписчика. из которых больше половины просто фейки какие-нибудь ну и т.д. в конечном счете 1 конверсионный человек с поста будет стоить дороже чем все вещи, которые он купит, узнав о бренде из этого самого поста. хотя я хз, опять таки, математики не видел.
1. если бы по $150 за каждого подписчика - она бы получала 22 миллиарда за пост :)))
2. вы уверены что контролируете своё подсознание? увидев например на прилавке два незнакомых бренда какой-нибудь, вы будете долго изучать их хар-ки вместто того чтобы интуитивно выбрать один из них?
3. что тут печального? без дохода от рекламы она бы просто не публиковала все эти фотки. хотите как в ссср? LOL
да, не то на не то поделил, не суть. все равно это не окупается. а потом ещё риски. окажется что она расистка и все. это раструбят по всем новостям и все вспомнят что она рекламила условный принглс и перестанут его покупать. короче я в этот ваш рекламный инстаграм не верю.))
Но ведь у всех этих знаменитостей подписчики подписаны на пару сотен похожих аккаунтов. Они проматывают все эти фотки не вникая.
подсознание - как товарищ майор. оно ничего не забывает! :D
Совершенно не факт, что пост увидят "150 мл подписчиков". Алгоритмы Инстаграма, особенно после того как его купил Фейсбук, сами решат, кому и когда показывать. Такие дела.
и они называют это подпиской? просто удивительно, почему я ещё не в этих сетях...
Это называется таргет. Отсекают нецелевых. И не думаю что у Hooper есть доступ к этим данным. Поэтому они оценивают по всей базе подписоты. Поэтому их оценка эта туфта.
Основная реклама там – косметические средства и одежда. Очень гармоничное совпадение продукта и аудитории.
Если рекламировать какую-нибудь букмекерскую контору или криптовалюту, то да, конечно такая реклама не будет работать.
у Криштиану может сработать
Ну я бы, например, купил бы бутсы, как у Роналду :)
ну вот поэтому он на обложке очередной ФИФы и появляется
А где бузова?
у бузовой ценник 10к долларов
И подписчиков 16 млн., т.е. ей до таких цифр очень далеко. Рунет сильно меньше буржунета.
У указанного русского аккаунта 4.1 млн, то есть в 4 раза меньше. Что я понял не так?
Скорее всего оценивается более глубоко аккаунт по показателям вовлеченности: лайкам, комментариям, сохранениям. У Бузовой аудитория большая, но толку от нее мало
у меня такой же вопрос возник)))
Мурад Османн это кто?
А блин точно, спасибо )
А, вспомнил! (на самом деле нет)
Мой земляк)
да-да! кто вообще, с-ка, все эти люди из первой пятерки?? Кроме Роналду, пожалуй...
А как часто им платят миллионы за рекламу?!
Или это тот случай когда они столько стоят но ни кто не берет.
Ща Торшина придет и все расскажет.
Ставим ставки, когда этот пузырь лопнет.
Ставлю на сентябрь 22-го года.
селена гомес ещё в ералаше снималась!
А Ди Каприо в спокойной ночи малыши?
блин, это была другая гомес )))