«Билайн» предложил абонентам безлимитный интернет бесплатно на три месяца Статьи редакции

Спрос на неограниченный трафик растёт, и оператор рассчитывает привлечь новых клиентов.

«Билайн» решил привлекать новых абонентов с помощью акции с бесплатным безлимитным интернетом на три месяца. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

Акция продлится с 25 июля по 1 октября (в Санкт-Петербурге по 13 октября). Все новые клиенты, подключившие тариф с предоплатой, автоматически получат бесплатный безлимитный интернет на три месяца. Действующие абоненты могут подключить опцию через приложение «Мой Билайн».

Опция недоступна для пользователей тарифов с постоплатой и тарифов «Двойной Анлим», «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+», в которых уже включен безлимитный интернет, а также тарифов для модемов и роутеров.

Интерес к безлимитным предложениям среди клиентов растёт, а «Вымпелком» за последние полтора года модернизировал сеть по всей стране, так что с нагрузкой она справится, говорит представитель оператора.

По его словам, сейчас безлимитные тарифы на первом месте в списке самых покупаемых предложений в магазинах и интернет-магазине «Билайн» — на них приходится 85% всех продаж. Тарифами с безлимитным интернетом пользуются более 20% абонентской базы оператора. Больше всего они распространены в регионах за пределами Москвы и Петербурга: например, в Бурятии, Тюмени, Красноярске и Иркутске.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Константин Соболев

Учитывая уровень похеризма и жалоб на Билайн, то лучше и дальше сидеть на Мегафоне или том же МТС (бррр...)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

лучше ни там, ни там не сидеть, вся тройка конченые компании, которые наебут при первом возможном случае) Сейчас есть другие компании, что показывают хороший уровень сервиса, правда, немного хуже связь((( Но уж лучше так, чем кормить эту тройку бандюг))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы на Теле2/Ростелеком намекаете что-ли?
Вот уж кто на самом деле конченный

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

тиньков у меня) бед не знаю. Также йота говорят норм)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Yota тот же Мегафон. Ему принадлежит. По поводу МТС и билайн согласен, но вот с мегафон уже лет 10 бед не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так какая разница кому и что принадлежит, важно то, как позиционируют себя.
Я с мегафоном тоже без не знал, пока не списали наглым образом почти 2 тысячи, благо нашёл "Лазейку" и часть денег смог вернуть)) Но тоже как конченые поступают, там долго рассказывать, но они делают ВСЁ, чтобы выжать максимум денег. Понятно, что это цель любого бизнеса, но тут на уровне мошенников)))

Йота и тиньков сооооовсем другие по отношению к клиентам, это чувствуется сразу))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

2000 рублей? Зачастую виноват сам пользователь на что то подписавшийся без разбору. Не может компания списывать деньги вне рамок тарифного плана.

То вам симку бесплатную впарили, то мегафон 2000 списал... Выглядит как сказка, ну или как троллинг тинькофф-бота ))) Олег, перелогинься!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Рады, что вам понравился наш оператор)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

"вся тройка конченые компании"
"йота говорят норм"

А Йота на чьей сети сидит? )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

проблема в тех трёх компаниях в том, что они обманывают и воруют деньги. Сложно будет найти человека, которого они не обманули хотя бы на 10 рублей. Если взять старшее поколение, то там просто они с них сосут бабки только так, потому что уши заговаривают всякой чепухой, чего уж там... меня недавно заговорили и обманули)))
А у тинькова нет НИ ОДНОЙ ненужной функции платной, ты их очень легко отслеживаешь и тебе никогда никто не позвонит и не начнет втюхивать "анекдоты" или "музыку на вызов" и т.д. Также тех. поддержка идеальная, просто в чатике пишешь и тебе отвечают как человеку.

Да, есть косяки со связью, но лучше будет так, чем то, что предлагает мафиозная тройка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Спасибо, что оценили прозрачность нашего продукта, а так же подчеркнули клиентский сервис.

Над качеством связи работаем постоянно с нашим партнером, чтобы каждый абонент пользовался с комфортом услугами Тинькофф Мобайла.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

биллинг то у них свой, вроде не прут бабки и подписки не суют.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда