«Билайн» предложил абонентам безлимитный интернет бесплатно на три месяца Статьи редакции

Спрос на неограниченный трафик растёт, и оператор рассчитывает привлечь новых клиентов.

«Билайн» решил привлекать новых абонентов с помощью акции с бесплатным безлимитным интернетом на три месяца. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

Акция продлится с 25 июля по 1 октября (в Санкт-Петербурге по 13 октября). Все новые клиенты, подключившие тариф с предоплатой, автоматически получат бесплатный безлимитный интернет на три месяца. Действующие абоненты могут подключить опцию через приложение «Мой Билайн».

Опция недоступна для пользователей тарифов с постоплатой и тарифов «Двойной Анлим», «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+», в которых уже включен безлимитный интернет, а также тарифов для модемов и роутеров.

Интерес к безлимитным предложениям среди клиентов растёт, а «Вымпелком» за последние полтора года модернизировал сеть по всей стране, так что с нагрузкой она справится, говорит представитель оператора.

По его словам, сейчас безлимитные тарифы на первом месте в списке самых покупаемых предложений в магазинах и интернет-магазине «Билайн» — на них приходится 85% всех продаж. Тарифами с безлимитным интернетом пользуются более 20% абонентской базы оператора. Больше всего они распространены в регионах за пределами Москвы и Петербурга: например, в Бурятии, Тюмени, Красноярске и Иркутске.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблёв

Билайн просто худшие) Пользовался их домашним интернетом (пока тоже пользуюсь, ибо произошло недавно, не успелось поменять все).
Позвонила мне женщина и говорить, хотите симку билайна с 1000 минутами и БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом БЕСПЛАТНО. Ну я начла расспрашивать точно ли нигде не нужно платить больше и т.д., она сказал, что главное. чтоб в срок за инет дома платил.

Привезли мне симку, прошло дня три или четыре, как вдруг инет выключился и пишет, что баланса нет....
Я в ахуе захожу в личный кабинет, а там привязана новая симка, обнулен баланс и скорость интернета уже не 100 мбит, а 50 мбит, но требует те же деньги, что и раньше. А самое забавное, что инет я пополнял где-то неделю назад.

Позвонил в колл центр сказали, что всё ок, просто два договора (симка и дом. интернет) слились в один и теперь нужно опять оплатить услуги (при том, что предыдущие ещё не оказаны до конца).
Я супер сильно бомбанул, начал ругаться, в итоге мне сказали, что могут дать скидку на мои 100 мбит в 50% на ЦЕЛЫЙ ГОД и я буду платить 550 рублей (т.е. полный тариф уже будет 1100 рублей, раньше я платит 500 за инет и 150 за роутер).

Короче решили меня знатно так нагреть БЕСПЛАТНОЙ симкой... В трубку НАГЛО врали, что ничего доплачивать не надо, всё бесплатно)

Благо все вернули обратно, тупо откатили всё назад и даже баланс, но после заблокировал все симки билайна, в скором времени и инет поменяю, потому что такими кончеными быть, это просто уже зашквар полный.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Вот именно, в трубку они могут говорить что угодно, а потом хер чего докажешь, поэтому соглашаться в телефонном режиме ни на что нельзя, нужно либо вежливо сказать, мол, спасибо за предложение, я подумаю, оставьте контакты, а лучше всего не давать им говорить ничего вообще, завершать разговор и добавлять номер в черный список, дабы не терять время )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну я давно знал, что они конченые, как и вся тройка игроков - МТС, биллайн и мегафон, но тут откровенное вранье прям... я много раз уточнял разные детали. Теперь я в принципе разговаривать не буду)) Смысл говорить с откровенными пиздаболами)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Sedov

У меня аналогичная вашей ситуация два года назад была с wifire (мегафоновские) и их супербесплатной симкой. Так что, видимо, все они такие.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда