Маркетинг iMARS Group
679

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.07.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В закладки

Впечатляющие результаты маркетинга ключевых клиентов

По статистике около 7 человек в компании участвуют в процессе принятия решения при заключении сделки, поэтому сегодня продуманный маркетинг как никогда необходим в сфере B2B. По сравнению с традиционным подходом, маркетинг на основе учетных записей или маркетинг ключевых клиентов (ABM) становится все более популярным. ABM гуманизирует B2B-маркетинг и предлагает более четкую стратегию, благодаря которой можно разработать выгодный способ развития отношений с клиентами. ABM сосредотачивает усилия на ключевых клиентах, рассматривая их как отдельные рынки для проникновения. По мере развития digital-маркетинга команды могут проводить персонализированные кампании с большей скоростью. По данным Ассоциации маркетинга услуг в области информационных технологий (ITSMA), 78% B2B-руководителей считают, что ABM особенно важен для маркетинговой стратегии. Это связано с тем, что такой подход дает неплохие результаты: 84% опрошенных компаний сообщили, что в отличие от других видов маркетинга ABM обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

Кортни Бизли, Вице-президент по маркетингу Walker Sands
США

#ABM

Ссылка

Какой источник информации наиболее достоверен?

В новом исследовании Institute for Public Relations специалисты рассказали, как потребители оценивают достоверность СМИ, рекламы и других источников информации, в том числе блогов, нативной рекламы и спонсируемого контента. Согласно мнению респондентов, контент независимых блогеров заслуживает доверия, а вот нативная реклама воспринимается как «неискренняя» и способна обмануть аудиторию. Как ни странно, отрицательные комментарии и отзывы повышают достоверность истории и доверие к ней. Поэтому пиарщики не должны сильно беспокоиться о незначительных отрицательных отзывах на форумах. Платные СМИ имеют наиболее высокий уровень доверия, однако это не является единственным фактором, который следует учитывать при разработке PR- и маркетинговых кампаний. Необходимо уделять меньше внимания одному, пусть даже превосходящему во всем другие, источнику и сосредоточиться на интеграции согласованных сообщений в широкий пул СМИ для максимальной эффективности. Поскольку перед покупкой потребители обычно проверяют несколько источников и материалов о товаре, многоплановая стратегия будет наиболее полезной и эффективной.

Уильям Комкович, Основатель CyberAlert
США

#источникиинформации

Ссылка

Что должен знать пиарщик о безопасности бренда

Digital-реклама и брендированный контент проникают всюду: на любые страницы в Интернете, в видео, на электронную почту и в социальные сети. Где и когда упоминание вашего бренда появится в следующий раз вызывает все больший вопрос среди специалистов по связям с общественностью. Представим несколько способов, которые можно использовать при решении вопроса безопасности бренда:

1. Займитесь мониторингом социальных сетей, ведь всегда важно знать, что потребители говорят о ваших продуктах и компании в целом. Такой мониторинг включает в себя гораздо больше, чем отклик на сообщения в Facebook и Twitter. Можно использовать множество сторонних инструментов, которые позволяют отследить разговоры о бренде.

2. Найдите потенциальных инфлюенсеров, которые могут публиковать посты и проводить наиболее эффективные кампании в социмедиа.

3. Разработайте методы разрешения потенциального кризиса еще на этапах активного планирования. Автоматизация привела к тому, что программные объявления могут появляться совсем там, где вы хотите, поэтому важно не только планировать специфичные для вашей отрасли коммуникационные кризисы, но и следить за техническими ошибками.

Николь Шуман, PR News
США

#безопасностьбренда

Ссылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0447\u043d\u0438\u043a\u0438\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","abm"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jul 2019 15:15:22 +0300" }
{ "id": 76840, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76840\/get","add":"\/comments\/76840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }