{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.07.2019

Впечатляющие результаты маркетинга ключевых клиентов

По статистике около 7 человек в компании участвуют в процессе принятия решения при заключении сделки, поэтому сегодня продуманный маркетинг как никогда необходим в сфере B2B. По сравнению с традиционным подходом, маркетинг на основе учетных записей или маркетинг ключевых клиентов (ABM) становится все более популярным. ABM гуманизирует B2B-маркетинг и предлагает более четкую стратегию, благодаря которой можно разработать выгодный способ развития отношений с клиентами. ABM сосредотачивает усилия на ключевых клиентах, рассматривая их как отдельные рынки для проникновения. По мере развития digital-маркетинга команды могут проводить персонализированные кампании с большей скоростью. По данным Ассоциации маркетинга услуг в области информационных технологий (ITSMA), 78% B2B-руководителей считают, что ABM особенно важен для маркетинговой стратегии. Это связано с тем, что такой подход дает неплохие результаты: 84% опрошенных компаний сообщили, что в отличие от других видов маркетинга ABM обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

Кортни Бизли, Вице-президент по маркетингу Walker Sands, США

Какой источник информации наиболее достоверен?

В новом исследовании Institute for Public Relations специалисты рассказали, как потребители оценивают достоверность СМИ, рекламы и других источников информации, в том числе блогов, нативной рекламы и спонсируемого контента. Согласно мнению респондентов, контент независимых блогеров заслуживает доверия, а вот нативная реклама воспринимается как «неискренняя» и способна обмануть аудиторию. Как ни странно, отрицательные комментарии и отзывы повышают достоверность истории и доверие к ней. Поэтому пиарщики не должны сильно беспокоиться о незначительных отрицательных отзывах на форумах. Платные СМИ имеют наиболее высокий уровень доверия, однако это не является единственным фактором, который следует учитывать при разработке PR- и маркетинговых кампаний. Необходимо уделять меньше внимания одному, пусть даже превосходящему во всем другие, источнику и сосредоточиться на интеграции согласованных сообщений в широкий пул СМИ для максимальной эффективности. Поскольку перед покупкой потребители обычно проверяют несколько источников и материалов о товаре, многоплановая стратегия будет наиболее полезной и эффективной.

Уильям Комкович, Основатель CyberAlert, США

Что должен знать пиарщик о безопасности бренда

Digital-реклама и брендированный контент проникают всюду: на любые страницы в Интернете, в видео, на электронную почту и в социальные сети. Где и когда упоминание вашего бренда появится в следующий раз вызывает все больший вопрос среди специалистов по связям с общественностью. Представим несколько способов, которые можно использовать при решении вопроса безопасности бренда:

1. Займитесь мониторингом социальных сетей, ведь всегда важно знать, что потребители говорят о ваших продуктах и компании в целом. Такой мониторинг включает в себя гораздо больше, чем отклик на сообщения в Facebook и Twitter. Можно использовать множество сторонних инструментов, которые позволяют отследить разговоры о бренде.

2. Найдите потенциальных инфлюенсеров, которые могут публиковать посты и проводить наиболее эффективные кампании в социмедиа.

3. Разработайте методы разрешения потенциального кризиса еще на этапах активного планирования. Автоматизация привела к тому, что программные объявления могут появляться совсем там, где вы хотите, поэтому важно не только планировать специфичные для вашей отрасли коммуникационные кризисы, но и следить за техническими ошибками.

Николь Шуман, PR News, США
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null