{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.07.2019

Впечатляющие результаты маркетинга ключевых клиентов

По статистике около 7 человек в компании участвуют в процессе принятия решения при заключении сделки, поэтому сегодня продуманный маркетинг как никогда необходим в сфере B2B. По сравнению с традиционным подходом, маркетинг на основе учетных записей или маркетинг ключевых клиентов (ABM) становится все более популярным. ABM гуманизирует B2B-маркетинг и предлагает более четкую стратегию, благодаря которой можно разработать выгодный способ развития отношений с клиентами. ABM сосредотачивает усилия на ключевых клиентах, рассматривая их как отдельные рынки для проникновения. По мере развития digital-маркетинга команды могут проводить персонализированные кампании с большей скоростью. По данным Ассоциации маркетинга услуг в области информационных технологий (ITSMA), 78% B2B-руководителей считают, что ABM особенно важен для маркетинговой стратегии. Это связано с тем, что такой подход дает неплохие результаты: 84% опрошенных компаний сообщили, что в отличие от других видов маркетинга ABM обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

Кортни Бизли, Вице-президент по маркетингу Walker Sands, США

Какой источник информации наиболее достоверен?

В новом исследовании Institute for Public Relations специалисты рассказали, как потребители оценивают достоверность СМИ, рекламы и других источников информации, в том числе блогов, нативной рекламы и спонсируемого контента. Согласно мнению респондентов, контент независимых блогеров заслуживает доверия, а вот нативная реклама воспринимается как «неискренняя» и способна обмануть аудиторию. Как ни странно, отрицательные комментарии и отзывы повышают достоверность истории и доверие к ней. Поэтому пиарщики не должны сильно беспокоиться о незначительных отрицательных отзывах на форумах. Платные СМИ имеют наиболее высокий уровень доверия, однако это не является единственным фактором, который следует учитывать при разработке PR- и маркетинговых кампаний. Необходимо уделять меньше внимания одному, пусть даже превосходящему во всем другие, источнику и сосредоточиться на интеграции согласованных сообщений в широкий пул СМИ для максимальной эффективности. Поскольку перед покупкой потребители обычно проверяют несколько источников и материалов о товаре, многоплановая стратегия будет наиболее полезной и эффективной.

Уильям Комкович, Основатель CyberAlert, США

Что должен знать пиарщик о безопасности бренда

Digital-реклама и брендированный контент проникают всюду: на любые страницы в Интернете, в видео, на электронную почту и в социальные сети. Где и когда упоминание вашего бренда появится в следующий раз вызывает все больший вопрос среди специалистов по связям с общественностью. Представим несколько способов, которые можно использовать при решении вопроса безопасности бренда:

1. Займитесь мониторингом социальных сетей, ведь всегда важно знать, что потребители говорят о ваших продуктах и компании в целом. Такой мониторинг включает в себя гораздо больше, чем отклик на сообщения в Facebook и Twitter. Можно использовать множество сторонних инструментов, которые позволяют отследить разговоры о бренде.

2. Найдите потенциальных инфлюенсеров, которые могут публиковать посты и проводить наиболее эффективные кампании в социмедиа.

3. Разработайте методы разрешения потенциального кризиса еще на этапах активного планирования. Автоматизация привела к тому, что программные объявления могут появляться совсем там, где вы хотите, поэтому важно не только планировать специфичные для вашей отрасли коммуникационные кризисы, но и следить за техническими ошибками.

Николь Шуман, PR News, США
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда