{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как управлять региональными журналистами? Кейсы по работе с местными СМИ

Сегодня разбираем кейсы по взаимодействию с регионами.

Порой сталкиваемся с пренебрежительным отношением PR-специалистов к региональным СМИ. Дескать, что они там печатают про субботники да про неубранные урны. Новости про мероприятие крупной компании, которая работает у них в регионе — это ж для них клад!

А на практике?

Приглашения без ответов, корпоративные поводы игнорируются, мероприятия заваливаются.

Не будем разбираться почему, лучше дадим пару кейсов от специалиста PR-агентства Идеи&Решения Маши Псарь.

Кейс первый

Приглашение журналистов на запуск производственной линии в подмосковном Королеве.

Маша:

— Переговоры с местными СМИ в большинстве случаев завершились безрезультатно. Под предлогом занятости журналисты отказывались прийти и\или предлагали коммерческое сотрудничество.

Тогда усилили приглашение “изюминками” (визит посла страны-инвестора и иные детали), а также попросили помощи у пресс-службы администрации района, которую удалось заинтересовать.

Буквально через час после разговора с пресс-службой районной администрации посыпались аккредитации от журналистов.

Даже телеканал, который жаловался на недостаток операторов, сообщил, что готов сопровождать мероприятие.

Итог: 100% явка, сюжет на Королев ТВ и множество публикаций: Риамо, Калинградская правда, Королёв.ру, Львиная доля городских новостей и т.д.

Второй кейс

PR-кампания, посвященная официальному открытию в Пензенской области самого современного в Европе завода в отрасли. Пресс-ланч с участием генерального директора прошел Москве. На самом мероприятии были журналисты федеральных СМИ, но важно было охватить и сам регион.

Маша:

— Предоставили материалы местным редакциям. Запускаем follow up, презентуем важные для региона данные: инвестиции (“всего” 3 млрд рублей), рабочие места, объем производства, налоговые отчисления в региональный бюджет и т.д.

И опять сталкиваемся со стандартной отговоркой: “Это новость компании”.

Решили зайти со стороны контента и обратились в пресс-службу администрации области, предлагая сделать совместный текст. Подключился пресс-секретарь главы. В результате новый материал с комментарием губернатора вышел на официальном сайте администрации и более 50 раз в региональных СМИ (в том числе тех, которые не хотели нас публиковать).

Нет конечно гарантии, что во всех регионах администрация вот так может помочь. Механика проверена опытом, но действует в разных ситуациях по-разному. Будем рады, если вам пригодится и вы поставите лайк).

0
1 комментарий
Максим Шпилёв
Кейс первый ... попросили помощи у пресс-службы администрации района
Второй кейс ... обратились в пресс-службу администрации области

Классные кейсы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда