Идеи Решения

с 2019
1 подписчик
27 подписок
За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.

За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей
На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния

Исследование агентства Идеи&Решения: на выбор сантехники, приборов отопления и иных инженерных систем оказывают влияние консьержи и старшие домов

На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния
11
Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему
TV против YouTube: выигрывает третий?

TV против YouTube: выигрывает третий?

TV против YouTube: выигрывает третий?
Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему
33
TV против YouTube: выигрывает третий?

Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ

TV против YouTube: выигрывает третий?
33