Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. 22,8 % потребителей узнают новинках от блогеров (в 2019 году — 22 %). В 2020 году опрошенные упомянули 224 лидера общественного мнения (ЛОМ) — в три раза больше, чем в 2019-м.

Исследование включало опрос по пяти макрорынкам

Больше всего блогеров респонденты назвали на рынке fashion & beauty — 87. На втором месте — авторынок. Наименее насыщена блогосфера на рынке инженерного обеспечения зданий — 18 имён.«Блогосфера вышла на весьма жёсткий уровень конкуренции. С одной стороны, бренды научились эффективно вести проекты в социальных сетях и часто не нуждаются в услугах популярных созидателей контента. С другой стороны, самих блогеров стало значительно больше, а их квалификация выросла, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — В результате при практически неизменной доле блогинга в информировании о новых товарах и продуктах рейтинг каждого ЛОМа снизился. Карантин, ограничивший монетизацию, ещё больше осложнил ситуацию».

Методика исследования предполагает открытые вопросы без подсказок и списков блогеров «на выбор». Оценивается то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).

{ "author_name": "Идеи Решения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 147415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 11:11:47 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Какой средний возраст опрошенного?
Это платежеспособное население?
Доход регулярный?
Они смотрят и покупают или просто смотрят?

Ответить
Читать все 1 комментарий
«Яндекс» и «Авито» запустили сервис для проверки «Яндекс.Станций» при покупке с рук Статьи редакции

Он определит, можно ли привязать колонку к другому аккаунту.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

null