За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.
На протяжении нескольких лет агентство проводит исследования известности торговых марок на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений.
В 2020 году в рамках опроса 500 автовладельцев в 15 городах России специалисты агентства узнали ответ на вопрос: «Какие бренды автомобильных фильтров вы считаете наиболее известными?»
Не смогли назвать ни одного в 2017 году 23 % автовладельцев, а в 2020-м — 42,8 %.
Многие вспоминают производителей самих автомобилей, но не торговые марки компонентов.
Общая известность топ-10 брендов, названных потребителями, за три года уменьшилась на треть (с 51,15 до 32,9 п. п.)
«Наблюдается многолетнее снижение желания водителей “изучать матчасть”,хотя сложная экономическая обстановка замедляет этот процесс (многие ещё на гарантии начинают сотрудничать с независимыми СТО или обслуживать автомобиль самостоятельно). Но даже на этом фоне уменьшение за три года на треть внимания к торговым маркам выглядит слишком сильным, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Причины мы видим в том, что изменилась маркетинговая политика большинства производителей: экономия на коммуникационных кампаниях привела к снижению охватов и частотности взаимодействия брендов с потребителями».
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
MVP - это не только про стартапы. Крупному бизнесу они нужны, чтобы тестировать новые идеи, минимизируя риски и затраты. Так Amazon в 2007г. запустил Kindle, чтобы проверить востребованность продукта, а потом понеслось. Ниже мы разберем ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний - от идеи до масштабного запуска.
Выжимка материала издания.