{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить продаж на $2592 за 2 недели. Кейс Tesla Target и онлайн-курса для зубных техников

Узкая ниша еще не повод отказываться от таргета или экспериментировать с новыми каналами. Привлекли трафик с Facebook* на воронку в BotHelp и получили отличный результат. На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом. Расскажем вам, как с помощью рекламы привлечь специалистов к бесплатному марафону и «прогреть» их до покупки основного курса.

Проект: курс по Exocad.

Результат: 6 продаж основного курса на сумму $2592.

Рекламный бюджет: $400,56.

ГЕО: весь мир.

Механика: таргетированная реклама Facebook*.

Срок работы: 16 дней, 14.05.2022 – 29.05.2023.

Проект

Онлайн-курс по Exocad – обучение цифровой стоматологии на продвинутом уровне. В качестве оффера использовали бесплатный онлайн-марафон по программе и удаленной профессии зубной техник.

Было

С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:

– Построенная и проверенная воронка в Senler для таргета ВКонтакте.

– Четкое понимание стоимости продажи через воронку.

– Отсутствие опыта в запуске трафика через Facebook*.

Задача

Получить регистрации на бесплатный марафон через чат-бот в BotHelp с последующим «прогревом» пользователей до продажи основного курса.

Что сделали

После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:

  • Перенесли рабочую воронку из Senler в BotHelp.
Подписная страница в BotHelp
  • Установили пиксель и метрики для сбора аудитории.
  • Собрали 5 разных аудиторий с целью найти зубных техников.
  • Собрали аудитории ретаргета и на их основе подготовили 15+ Look-a-like аудиторий.
  • Протестировали разные плейсменты для получения лучшей конверсии в подписку – Facebook*, Instagram*.

Примеры эффективных баннеров:

Результаты

  1. Потрачено на рекламу — $400,56.
  2. Количество переходов — 4 765.
  3. Средняя стоимость перехода — $0,08.
  4. Количество подписок в BotHelp — 559.
  5. Средняя стоимость подписчика в BotHelp — $0,72.
  6. Количество продаж — 6.
  7. Сумма продаж — $2592.
Скриншот из рекламного кабинета в Facebook*

Мы продолжаем работать с клиентом и улучшаем результаты рекламных кампаний! Узкая целевая аудитория не повод отказываться от новых идей. Хотите такие же результаты? Оставляйте заявку на сайте и мы подготовим персональную стратегию продвижения для вашего бренда!

*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.

0
1 комментарий
BotHelp

Замечательный кейс 🔥Наша команда нашла его на просторах виси и полдня радовалась упоминанию. Спасибо за приятные эмоции 👏 Побольше бы таких авторов.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда