Маркетинг iMARS Group
925

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.07.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В закладки

Война за digital-таланты продолжается

Отрасли маркетинга, рекламы и PR сталкиваются с серьезной проблемой нехватки талантов из-за быстрой digital-трансформации, которая сильно влияет на отрасль. Университеты и школьные программы не успевают адаптироваться, в результате чего у молодых специалистов возникают проблемы с необходимыми бизнесу сейчас навыками. Джеймс Майлз, управляющий директор RGF International Recruitment Singapore, заявил, что в условиях жесткой конкуренции между технологическими компаниями за кандидатов в рамках и без того небольшого кадрового резерва сотрудники, заинтересованные в выходе на рынок маркетинга, рекламы и PR, хотят быть подготовленными к решению актуальных задач. Сегодня большинство компаний ищут талантливых людей, которые разбираются в данных, цифрах и аналитике. Контент-маркетинг и использование социальных сетей также становятся все более востребованными, что вызывает всплеск найма специалистов по digital-маркетингу.

Джеймс Майлз, Управляющий директор RGF International Recruitment Singapore
Сингапур

#digital

Ссылка

Генератор фейкньюс

В современном мире правда постоянно подвергается опасности со стороны фальшивых видеороликов и новостных статей на основе NLG (Natural-language generation – генераторов текста). С одной стороны, разрыв между информацией и дезинформацией в настоящее время почти отсутствует, с другой – этот разрыв увеличивается со скоростью света с появлением фейковых новостей в социальных сетях и на других электронных платформах. В фейкньюс нет ничего нового, раньше их продавали в «жёлтой прессе». Теперь подделки демократизированы, и каждый может распространить любую информацию по всему миру. Фальшивые новости становятся еще более опасными благодаря применению ИИ-технологий. Видеоконтент, долгое время считавшийся неопровержимым средством проверки правды и подтверждения, тоже стал уязвимым. Пугает, что становится все труднее отличить фальшь, а подделки, написанные с помощью ИИ, могут вызвать настоящую революцию.

Гари Гроссман, Старший вице-президент и руководитель Центра ИИ Edelman
США

#ИИ

Ссылка

Как партнерские отношения с брендами повышают лояльность аудитории

Бренды, которые подпитывают друг друга идеями, перспективами и ресурсами, могут эффективно расширить аудиторию и охватить ее совместной работой. Следовательно, успешные партнерские отношения могут оптимизировать лояльность к бренду за счет максимального воздействия. Развитие PR-партнерства с другим брендом не только открывает потенциал для внутренней и глобальной экспансии, но и дает обоим брендам возможность улучшить свою целевую аудиторию и извлечь выгоду из SEO. Благодаря доступу к ресурсам, перспективам и идеям от отраслевых партнеров, компании могут лучше продемонстрировать свою гибкость и универсальность в медийном ландшафте, подобном сегодняшнему. PR-партнерства оптимизируют показатели конверсии и повышают лояльность к бренду, в то время как читатели и зрители воодушевляются тем, что могут предложить разные бренды, работая вместе. Тем не менее, как никогда важно помнить о том, что независимо от популярности или влияния брендов, сотрудничество всегда должно учитывать политический климат и соответствовать текущим тенденциям рынка.

Мередит Кленкель, PRNews
США

#PR

Ссылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0438","pr","digital"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 14:00:30 +0300" }
{ "id": 77255, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77255\/get","add":"\/comments\/77255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }