{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.07.2019

Война за digital-таланты продолжается

Отрасли маркетинга, рекламы и PR сталкиваются с серьезной проблемой нехватки талантов из-за быстрой digital-трансформации, которая сильно влияет на отрасль. Университеты и школьные программы не успевают адаптироваться, в результате чего у молодых специалистов возникают проблемы с необходимыми бизнесу сейчас навыками. Джеймс Майлз, управляющий директор RGF International Recruitment Singapore, заявил, что в условиях жесткой конкуренции между технологическими компаниями за кандидатов в рамках и без того небольшого кадрового резерва сотрудники, заинтересованные в выходе на рынок маркетинга, рекламы и PR, хотят быть подготовленными к решению актуальных задач. Сегодня большинство компаний ищут талантливых людей, которые разбираются в данных, цифрах и аналитике. Контент-маркетинг и использование социальных сетей также становятся все более востребованными, что вызывает всплеск найма специалистов по digital-маркетингу.

Джеймс Майлз, Управляющий директор RGF International Recruitment Singapore, Сингапур

Генератор фейкньюс

В современном мире правда постоянно подвергается опасности со стороны фальшивых видеороликов и новостных статей на основе NLG (Natural-language generation – генераторов текста). С одной стороны, разрыв между информацией и дезинформацией в настоящее время почти отсутствует, с другой – этот разрыв увеличивается со скоростью света с появлением фейковых новостей в социальных сетях и на других электронных платформах. В фейкньюс нет ничего нового, раньше их продавали в «жёлтой прессе». Теперь подделки демократизированы, и каждый может распространить любую информацию по всему миру. Фальшивые новости становятся еще более опасными благодаря применению ИИ-технологий. Видеоконтент, долгое время считавшийся неопровержимым средством проверки правды и подтверждения, тоже стал уязвимым. Пугает, что становится все труднее отличить фальшь, а подделки, написанные с помощью ИИ, могут вызвать настоящую революцию.

Гари Гроссман, Старший вице-президент и руководитель Центра ИИ Edelman, США

Как партнерские отношения с брендами повышают лояльность аудитории

Бренды, которые подпитывают друг друга идеями, перспективами и ресурсами, могут эффективно расширить аудиторию и охватить ее совместной работой. Следовательно, успешные партнерские отношения могут оптимизировать лояльность к бренду за счет максимального воздействия. Развитие PR-партнерства с другим брендом не только открывает потенциал для внутренней и глобальной экспансии, но и дает обоим брендам возможность улучшить свою целевую аудиторию и извлечь выгоду из SEO. Благодаря доступу к ресурсам, перспективам и идеям от отраслевых партнеров, компании могут лучше продемонстрировать свою гибкость и универсальность в медийном ландшафте, подобном сегодняшнему. PR-партнерства оптимизируют показатели конверсии и повышают лояльность к бренду, в то время как читатели и зрители воодушевляются тем, что могут предложить разные бренды, работая вместе. Тем не менее, как никогда важно помнить о том, что независимо от популярности или влияния брендов, сотрудничество всегда должно учитывать политический климат и соответствовать текущим тенденциям рынка.

Мередит Кленкель, PRNews, США

#PR

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда