Почему нас начала слушать В2В аудитория в соцсетях?
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения решили запустить рубрику советов по работе с разными аудиториями в социальных сетях.
Первая посвящена одной из наших специализаций: инженеры.
Об особенностях целевой аудитории расскажет руководитель рабочей группы PR-агентства Идеи&Решения Яна Воронина.
1. Создайте площадку в соцсетях для обсуждения болей
Особенность
Решение
Сплотите команду экспертов в группах Facebook, ВКонтакте, Instargam. Нащупайте у целевой аудитории «болевые точки», возникающие при эксплуатации продукта в нескольких направлениях:
- поиск запчастей,
- замена расходников,
- подбор оборудования и т.д.
Используйте для этого мониторинг форумов, отзывов и соцсетей. Одна из рабочих платформ ー YouScan. Составьте ТОП дискуссионных тем, по каждой продуктовой категории. Периодически возвращайтесь к ним в сообществах соцсетей или ветках специализированных форумов.
2. Не ограничивайтесь развлекательным и ситуативным контентом
Особенность
Решение
Не перебарщивайте в своих лентах с хайпом. Интегрируйте технический полезный контент, делая к нему легкие и интересные подводки, например, привязку к внешнему событию.
3. Привлекайте к подготовке SMM-контента отраслевых экспертов
Особенность
Решение
Используйте мнение экспертов при подготовке полезного обзора об эксплуатации продукта, а не создавайте рекламные тексты о его преимуществах.
- Привлекайте специалистов отрасли в авторы.
- Пишите совместные посты.
- Просите прокомментировать новость или технологию.
4. Рассказывайте о своем опыте в разных форматах
Особенность
Решение
Выбирайте необычные форматы: фото, сторителлинг, видео. Последнее не обязательно должно быть дорогим фильмом. B2B аудитория с интересом воспринимает пользовательское видео. Ей интереснее реальная работа продукта, а не вылизанная картинка.
5. Делайте простой контент о сложном и важном
Особенность
Решение
Будьте на связи со специалистами по сервису и поддержке. Регулярно делайте срез часто задаваемых вопросов и предоставляйте ответы в доступной форме. Но при подготовке контента для соцсетей не ограничивайтесь ссылкой на инструкцию, лучше снабдите ЦА наглядной инфографикой или видео-обзором.