Встречают по одежке: как прототип упаковки продвинет ваш бренд

Выпуск нового товара или ребрендинг торговой марки, желание попасть в лист торговых сетей или необходимость представить идею руководству — во всех случаях вам нужен образец упаковки товара. Как можно более живой, настоящий, реалистичный. Как его сделать?

В закладки

Рассматриваем все варианты.

Воспользоваться воображением. Дизайн.

Можно просто посмотреть на дизайн-макет на мониторе и представить его «живьем». Быстро, легко, не затратно и... Ненадежно. Такой подход порой приводит к казусам — известно много примеров, когда мультяшный персонаж будущей упаковки, который так забавно и мило смотрелся на экране, после усадки этикетки на бутылке или формовки на кондитерском изделии превращается в монстра. Кроме того детально представить будущий оригинал сможет только профессионал. Таким образом, ни топ-менеджменту, ни, тем более, торговым сетям, дизайна будет недостаточно.

На «коленке». Распечатать и склеить.

Самый популярный способ: распечатать макет на офисном принтере, вооружиться ножницами и скотчем. Через 10 минут флоупак или дойпак будут готовы. Однако, бумажная версия упаковки не позволяет увидеть товар таким, каким он попадет к потребителям. В первую очередь это касается сложной по форме упаковки и обработки тиснением, вырубкой и т.д. На обычном бумажном прототипе мы не получим цветопередачу, восприятие материала, изображений и шрифтов в реальном размере, словом, все то, что должно продвигать продукт. Именно по этой причине торговые сети больше не соглашаются рассматривать товар в упаковке, склеенной на «коленке», а просят реальный образец.

Рискнуть. Заказать минимальный тираж.

Упаковка в этом случае будет идеальной. Но расходы и риски слишком велики. Если торговая сеть не акцептует продукт или попросит доработать упаковку, весь тираж на смарку.

И наконец... изготовить штучный образец.

Полноценная упаковка тиражом от одного экземпляра в маркетинге называется «мокап» или «прототип». В мировой практике изготовление прототипа для продвижения нового продукта в торговые сети довольно популярно. Лидерами по количеству студий и заказов на прототипы выступают США и Великобритания, в том числе и для гибкой упаковки. В России такой поход не популярен в силу того, что до недавнего времени не существовало студии работающей с любыми видами прототипов. Теперь возможность заказать физические мокапы упаковки появилась и у российского производителя.

Мокап — это полноценный образец упаковки. Он может быть изготовлен из пленки, этикеточных материалов, фольги, термоусадочных пленок или картона. При создании прототипа используется ламинация, печать, лаки, тиснение фольгой, вырубка, наполнение товаром, запайка — все как на производстве, но в количестве от 1 экземпляра.

Торговая сеть оценивая образец даже не обнаружит отличие от оригинала производственного тиража. Каким путем пойти, как представить товар — решать вам. Но, делая правильный выбор способа презентации товара «на берегу», вы гарантируете успех и избежите дополнительных затрат.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Моисеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77615, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 19:44:42 +0300" }
{ "id": 77615, "author_id": 236820, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77615\/get","add":"\/comments\/77615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

1

Прототипы коробок без печати и прочих наворотов понятно, а пакеты сложно себе представить. Искали где можно напечатать маленькую партию пленки и никто не взялся. Не говоря уже об 1 шт

Ответить
0

Дорогое удовольствие...

Ответить
0

Если брать в расчёт флоупаки, то 500 кг плёнки (это минимальный тираж в типографии) обойдётся примерно в 150-170 т.р. При условии успешного входа в сети, весь тираж вместе с продуктом уйдёт на полки. А если нет? Конечно при определенных усилиях можно наверно реализовать и эту партию. Но куда безопаснее потратить 5-15 т.р. и точно знать, как действовать дальше.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }