Microsoft сняла ролик о преимуществах Surface Laptop перед MacBook: о них рассказывает парень по имени Мак Бук Статьи редакции

Microsoft опубликовала рекламный ролик о ноутбуке Surface Laptop 2. В видео парень по имени Маккензи «Мак» Бук рассказывает о преимуществах устройства перед MacBook.

Журналист The Verge Шон Холлистер заметил, что один из кадров ролика подходит для мемов «Мак Бук одобряет».

Читатели издания уже сделали шаблон.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Константин Елистратов

Сравнивают обычно с эталоном. То есть, сравнивая свой ноут с макбуком, они ничего никому не доказывают про свой продукт. А вот про мак лишний раз напоминают: "Эталон" :-)

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

Если бы вы делали рекламу ноутбука, вы бы его сравнивали с комодом для обуви?
Или заебенили бы песенку про винду в лучших традициях россйиской рекламы?

Вот чуваки из МС подумали "а что интересно моей целевой аудиотрии?" и отталкивались от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

бедные производители машин)) как они-то умудряются не ставить рядом мерседес и не рассказывать, чем они лучше?))

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

экспертная аналогия, ничего не скажешь

Во-первых даже сам мерседес себя сравнивает с конкурентами в рекламе https://www.youtube.com/watch?v=0dtZiRu2gvs
(есть ещеё примерное 9 миллиардов примеров.)

Во-вторых покупателю скажем Кia Ceed не интересно сравнение с G500, он не купит гелик потому что он в сравнении круче, а покупателю любого ноутбука такого класса сравненеи с макбуком интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

то есть вы даже для примера своей позиции не смогли найти ролик с сравнением автомобилей?)))

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

Вы сморозили тупорылейшую хрень про то, что автопроизводители не сравнивают свои авто с другими в рекламе, и пытаетесь теперь это оправдать тем что ролик в моём примере на точно такой же как в посте?

Вы реально хотите настаивать на том, что производители автомобилей не тратят деньги на рекламу которая говорит что авто Х лучше чем авто Y от конкурента?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

вы реально не привели ни одного примера в поддержку своей позиции))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Знаменитая маркетинговая война БМВ и Ауди. Потом Мерседес вроде включился. В итоге Бентли всем показал средний палец.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

вам знакомо значение слова позиция?

существование чипсов с сыром это тоже моя позиция, нужны пруфы чтобы отстоять эту позицию?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

смотрите мало рекламы))
автопроизводители только и делают что сравнивают себя с конкурентами в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

прошу пример. У автора выше это не вышло)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

https://www.youtube.com/watch?v=7z6QvPIGWH8
реально миллион подобных роликов, просто погугли

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин
Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

разобрался. Да, Киа неплох))) Надо сказать, эффект реклама производит тот же: показали, что считают Лексус эталоном)))

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

так наверняка в сша лексус продается так хорошо, что его эталонность ни для кого не секрет
если даже ауди (которая по факту классом даже выше лексуса) не стесняется его кусать в рекламе
я думаю это наши заморочки "выставляют эталоном, себя принижают"
американцы прагматики - эталон то, что лучше продается
эпл не стеснялся кусать майкрософт в свое время

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

кто из них - официальная реклама?)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда