{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь целевые лиды через рекламу в ВК всего за тысячу рублей

Привет, дорогой читатель, я — Влад Мухин, СМО первого разряда. Работал с топами: Skyeng, Refocus — лишь одни из самых громких имен. В этой статье расскажу тебе, почему размер (бюджета) не имеет значения и причем тут Дамблдор.

Почему взял проект

Спойлер: да, это не байт, и бюджет проекта составлял 1100 рублей без НДС. Обычно я работаю с настолько маленькими бюджетами в трех случаях:

1. Если проект социально значим

2. Если ко мне обратились хорошие знакомые

3. Если ко мне пришли по рекомендации от человека, который мне нравится

В этом кейсе сложилось 2 фактора. Так вот, вводные по проекту:

Проект: Всероссийский конкурс современной драматургии «Молодые Люди»

Соц.сеть для продвижения: ВКонтакте

Бюджет: 1500р без учета НДС, чистый рекламный бюджет 1100р

Задача: продвинуть пост на аудиторию драматургов, привлечь их в группу.

Стратегия и продвижение

Выбрал стратегию «На ручках», которая работает в ВКонтакте и по сей день. Раз в день менял аудиторию в текущем объявлении, чтобы охватить по максимуму.

Заказчик прислал пост для продвижения. Пост как пост, но есть мелочные нюансы, которые очень важны:

🔺 в посте нет СТА (call to action — призыв к действию)

🔺 соответственно, посев никуда не ведет (нет понимания, куда писать, где отправлять заявку)

Запускать бессмысленно.

Внесли минимальные корректировки: в комментарии от имени сообщества добавили информацию. Уже стало лучше.

По техническим настройкам в кабинете

В первый день прошелся по должностям:

На второй день прошелся по спарсенным пользователям: тем, кто работает в театрах, кино и тд.

Что имеем на выходе

Охваты: 4 146

Лайки: 44

Репосты: 51

Переходы в группу: 9

Саммари

Казалось бы, цели достигнуты, необычный кейс в копилке есть. Но такие проекты периодически вгоняют меня в тоску. На крайне важный социальный проект выделили всего тысячу рублей… Конечно, о нем узнает меньше людей, чем нужно. Это безумие. Без бюджетов люди НЕ узнают об этом проекте, а он вообще-то развивает молодежь, объединяет творческих людей.

Молчу о бюджете на маркетолога. Это тоже безумие. В 90% случаев в подобных проектах заказчик — или организатор, или его младший помощник, или секретарь. И обычно эти люди далеки от диджитала, и их легко обмануть: сказать, что все сделал, бюджета реализованы, охваты получены, и уйти в закат. Это тоже грустно.

Но как говорил Дамблдор: «Даже в темные времена, можно найти радость, если обращаться к свету». Этим светом стал я.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда