Насмотренность — это инструмент. Но чтобы он работал, важно правильно дозировать информацию и фокусироваться на том, что приносит пользу, а не вызывает чувство конкуренции.
Насмотренность — это инструмент. Но чтобы он работал, важно правильно дозировать информацию и фокусироваться на том, что приносит пользу, а не вызывает чувство конкуренции.
Если ты вкладываешь деньги в рекламу, но не видишь роста продаж, возможно, проблема кроется в отсутствии воронки продаж. В этой статье ты узнаешь, как выбрать подходящую воронку продаж для твоего бизнеса и что учесть при её разработке. Воронка продаж — это не просто маркетинговый инструмент, а важная стратегия, которая помогает увеличить конверсии…
Я — Влад Мухин, СМО первого разряда. Работал с топами - QMarketing, SkyPro (Skyeng), Refocus, XYZ (и это лишь одни из самых громких имен). В этой статье контентом, который может быть тебе полезен — будь ты СМО/CPO, Хед перформанса, собственник бизнеса, или маркетолог.
Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня поговорим о том, как важно онбордить пользователей в сервис. Это помогает пользователям любить сервис, а сервису получать больше денег
Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Welcome.
Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Делюсь кейсом, о том, как правильные посылы на креативах увеличивают результативность от рекламы.
Или история о том, почему нельзя просто взять и поднять ценник на продукт