Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня поговорим о том, как важно онбордить пользователей в сервис. Это помогает пользователям любить сервис, а сервису получать больше денегПочему решил написать?Сегодня я решил продать кухонный гарнитур со старой квартиры, куда я прихожу что работать. Дак вот, я увидел что в Avito отличная система онбординга во время заполнения объявления о продаже. И это все, натолкнуло меня на размышление по теме онбординга.Пример подсказок внутри сервиса Avito, когда я заполнял объявление. Видно как надо и как не надо. Красота. Немного своего взгляда на онбордингОнбординг – это про то, как научить эффективно использовать инструменты. Ибо, чтобы пользователи могли достичь своих целей с помощью продукта, им нужно понять, как им пользоваться. Логика железная: решаешь проблему – пользователь остается с тобой, не решаешь – не остается.Почему это важно: работает в обе стороныОнбординг помогает пользователю:1. Понять как использовать сервис2. Сделать процесс удобным: удобнее сервис, больше любви, больше пользыОнбординг помогает бизнесу:1. Увеличить удовлетворенность клиентов: больше любви = больше денег2. Бесплатно приводит новых клиентов: когда сервис удовлетворяет потребности пользователей, то они рекомендуют его своим друзьям при случае3. Позволяет продавать больше: когда пользователи уверены в сервисе, они настроены покупать подписку и продолжать оплачивать ее от месяца к месяцуЗаключениеОнбординг – это важная часть увеличения прибыли для бизнеса через удовлетворение пользователей, что очень линейно и связано. Помни, что первое впечатление важно, поэтому запаривайся над онбордингом. И помни, что каждый хочет быстрых результатов, поэтому помогай новым пользователям решить свою задачу очень просто. p.s. я продал кухню в тот же день. Получил 25 телефонных звонков и столько же сообщений на платформе.p.p.s. если нужно продвижение на Avito пиши мне в телеграм, разберемся и запустим.t.meсупер зелено про маркетингВсе, что ты хотел узнать про маркетинг, но боялся спросить. Кейсы, авторские методики и юмор. Консультации для EdTech: https://clck.ru/36G6pM Консультации > https://clck.ru/34SSQM Горячая Линия > https://clck.ru/34Pv77 Сотрудничество @vlad_muhin#маркетинг #маркетплейсы