Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Горячая Линия по маркетингу

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Welcome.

На горячей линии я отвечаю на вопросы от подписчиков, клиентов, и тех, кто нашел сайт через поиск и задал свой вопрос. Ты тоже можешь задать свой вопрос, я его разберу в следующий раз.

Я отвечаю на основе своего опыта. Не претендую на 100% правдивость. Но, в том что я пишу, я уверен.

Влад Мухин

Сегодня разбираем вопрос:Влад, как привлечь клиентов в digital-агентство, занимаюсь SMM под ключ?

Отвечаю:
Интересный вопрос. У меня есть опыт работах в агентствах, и также сотрудничество на парт-тайм. С агентствами из сфер: digital, smm и branding.

Самое сложно – это не забывать писать букву "т" в слове агентство 😄

Итак, представим, что все клиенты за всю жизнь агентства это 100%, тогда распределение будет таким:

50% – это клиенты, с которыми собственник или топ-агенства тусует на общих тусовках 20% — это клиенты, которые пришли через выступления: конференции, вебинары, курсы, полезный контент в соцсетях и email-рассылка (работа с базой) 20% — тендеры, закупки 10% — холодные продажи

Чтобы ответить на этот вопрос максимально честно, я пошел и пообщался с несколькими топами из агентств, вдруг что-то поменялось и мое представление о рекламном бизнесе устарело.

Пообщался

и пришел к выводу, что ничего не изменилось. Всё осталось. Привлечение клиентов такое же. Иногда незначительно меняется процентовка, в зависимости от специализации агентства и цены за услуги. И то, если идет демпинг по цене, то уходят в холодные продаж на 10-15% пунктов забирая из времени на конференции. Всё.

И заметь, самый жирный пункт не всегда означает, что у тебя качественный продукт и крутая команда. Это означает, что ты оказался в нужное время и предложил решение, чаще всего стандартное и базовое: «продвижение где-либо и как-либо-нибудь».

Это мое мнение, если думаешь иначе, поговорим об этом в комментариях. 🔜 Ссылка на горячую линию https://vladmuhin.ru/hotline
Ссылка на телеграм канала "Супер зелено про маркетинг"

11
Начать дискуссию
[]