Горячая Линия по маркетингу

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Welcome.

На горячей линии я отвечаю на вопросы от подписчиков, клиентов, и тех, кто нашел сайт через поиск и задал свой вопрос. Ты тоже можешь задать свой вопрос, я его разберу в следующий раз.

Я отвечаю на основе своего опыта. Не претендую на 100% правдивость. Но, в том что я пишу, я уверен.

Влад Мухин

Сегодня разбираем вопрос:Влад, как привлечь клиентов в digital-агентство, занимаюсь SMM под ключ?

Отвечаю:
Интересный вопрос. У меня есть опыт работах в агентствах, и также сотрудничество на парт-тайм. С агентствами из сфер: digital, smm и branding.

Самое сложно – это не забывать писать букву "т" в слове агентство 😄

Итак, представим, что все клиенты за всю жизнь агентства это 100%, тогда распределение будет таким:

50% – это клиенты, с которыми собственник или топ-агенства тусует на общих тусовках 20% — это клиенты, которые пришли через выступления: конференции, вебинары, курсы, полезный контент в соцсетях и email-рассылка (работа с базой) 20% — тендеры, закупки 10% — холодные продажи

Чтобы ответить на этот вопрос максимально честно, я пошел и пообщался с несколькими топами из агентств, вдруг что-то поменялось и мое представление о рекламном бизнесе устарело.

Пообщался

и пришел к выводу, что ничего не изменилось. Всё осталось. Привлечение клиентов такое же. Иногда незначительно меняется процентовка, в зависимости от специализации агентства и цены за услуги. И то, если идет демпинг по цене, то уходят в холодные продаж на 10-15% пунктов забирая из времени на конференции. Всё.

И заметь, самый жирный пункт не всегда означает, что у тебя качественный продукт и крутая команда. Это означает, что ты оказался в нужное время и предложил решение, чаще всего стандартное и базовое: «продвижение где-либо и как-либо-нибудь».

Это мое мнение, если думаешь иначе, поговорим об этом в комментариях. 🔜 Ссылка на горячую линию https://vladmuhin.ru/hotline
Ссылка на телеграм канала "Супер зелено про маркетинг"

11
Начать дискуссию