Выжимаем из минимального бюджета максимальные результаты

Некоторые настолько очевидные, что многие о них забывают, считая, что это слишком просто, а нужно усложнять. Но я постоянно убеждаюсь в том, что чем проще, тем лучше и результативнее.

Я разделил советы на 2 вектора: то, что легко внедрить, и то, что внедрить сложнее

Вектор 1. То, что легко внедрить

1. Оптимизация рекламных кампаний

Это как фильтровать радио от помех: можно включить, и он работает, но все равно непонятно что за песня, а можно доработать до чистого звука, и кайфануть. Всегда есть, что улучшить, всегда найдется площадка или ключевое слово, которое нужно добавить или отфильтровать.

2. Тестируй разные форматы объявлений
Не нужно ограничиваться чем-то одним. Иными словами, перестань делать только то, что у тебя получается, расширяйся и делай другие вещи.

3. Анализируй эффективность
За метриками нужно следить. Если бюджеты минимальные и сквозной аналитики нет, то собирать данные можно раз в неделю в Google таблицах.При минимальном бюджете основные метрики: клики, CPC, конверсия в лид, CPL. Если получается доводить лиды до продажи, то супер, есть новая возможность оптимизации по продажам (пункт 1).

4. Улучшай креатив
Самое простое – создать несколько объявлений с разным посылом. Даже дизайн не всегда нужно трогать, если нет времени и бюджетов, меняй только текст, офферы.

5. Фокусируйся на ретаргетинге
Легкий способ получить контакты: настроить рекламу на посетителей сайта, подписчиков и на тех, кто взаимодействовал с рекламой.Вектор

Вектор 2. То, что внедрить сложнее

1. Оптимизация по времени и географии
Проанализировать географию и время суток, когда аудитория наиболее активна, и настроить показы рекламы в это время и в этих местах.
Глобально это значит: работать с регионами с наибольшей конверсией. Обычно все сводится к топ-5 городам страны, особенно если речь про международный рынок.

2. Использовать автоматизацию
Настроить автоматические правила для управления ставками и бюджетами. Сейчас есть экономные сервисы, которые помогают тестировать много объявлений и автоматически работать со ставками при достижении определенных показателей.
Есть рекламные кабинеты, где можно вручную это настроить, но тогда рекомендую перепроверить правила раз 5, чтобы все не отключилось.

Кейс с менторинга доказывает. что все, что описано выше, работает

На предыдущей неделе после менторинг-встречи Олег внедрил 3 и 5 поинт: улучшение креативов, фокусировка на ретаргетинге. Он оставил один и тот же дизайн, но поменял текста: заголовки на картинке, заголовки описания в тексте объявления.

За неделю Олег снизил CPL в 2 раза, при этом конверсия в продажу осталась на том же уровне, не упала на уровень дна, как иногда бывает, когда экспериментируешь с посылами.
Используй эти советы. Делай результаты.

Начать дискуссию