Как создать креатив, который магнитом притягивает клиентов и не спустить деньги

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Делюсь кейсом, о том, как правильные посылы на креативах увеличивают результативность от рекламы.

<b>Итог результатов первых дней запуска рекламы после интервью</b>
Итог результатов первых дней запуска рекламы после интервью

Дизайн – это не всегда ключ. Это факт, прими его на знание.

Влад Мухин

Так в чем же решение?

Ответ прост: мощные креативы удовлетворяют потребность пользователя. Они обещают найти ясное решение для вопросов, которые заводит аудитория.

Вот тебе пример из моих дел: реклама приложения для взрывного подросткового комьюнити Round.

Сначала мы запускали общие креативные решения с лозунгом "социальная сеть для творческих душевных подростков". Честно, результаты чумовые были, но мы всегда обязаны искать большего*.

<b>Креатив с общим посылом</b>
Креатив с общим посылом

Затем мы провели опрос среди "пользователей" – именно тех, кто часто использует приложение. И именно эти идеи передали нам мощную основу для создания креативной магии.

<b>1 креатив после интервью</b>
1 креатив после интервью
<b>2 креатив после интервью</b>
2 креатив после интервью

Я благодарю Регину, за то, что позвала меня продвигать полезный социальный проект.

Коллега, если ты тыкаешься в результатах рекламы и у тебя нет гениального родственника для консультации, тогда пиши мне. Договоримся о звонке. Буду делиться моими консалтинговыми решениями.

* пункт под звездочкой
Думай глубже: вот в этом и заключается маркетинговая нирвана! Улучшать, а не только запускать трафик и радоваться, что что-то вообще получилось.

Сделаем твой проект вместе, записывайся на консалтинг

22
7 комментариев

Понял, что дизайн не всегда решает всё

1

Что спрашивали у пользователей?

Основные вопросы по данному кейсы были такие:
1. Почему ты пользуешься приложением? Что нравится больше всего? Если бы ты был разработчиком приложений чтобы улучшил?
2. Опиши свой будний день (дальше от ответа идет проработка вглубь, спрашиваем подробнее про занятия)
3. В какие соцсети заходишь каждый день? Почему? Что там делаешь?
4. Какие у тебя хобби? Почему нравится этим заниматься? Какие недостатки у твоего хобби? (тут часто выяснялось, что стыдно рассказывать друзьям и одноклассникам, например, шитье, сборка моделей)

1

Кейс только не открывается