реклама
разместить

Как не начать считать себя лузером, развивая насмотренность

Помню на одном из зум-встреч моя менти Олеся мне сказала

«Я смотрю конкурентов, и это меня угнетает. Они делают круче, чем я, мой отдел»

Эта фраза звучит чаще, чем кажется. Особенно если ты эксперт, продвигаешь продукт или руководишь маркетингом. Насмотренность — важная часть работы. Ты подписываешься на конкурентов, смотришь, как они делают, учишься у них.

Но часто насмотренность оборачивается обратной стороной:– Кажется, что другие «круче» круто 😎– Появляется ощущение, что ты не дотягиваешь, появляются мысли: «Почему у них получается, а у меня нет?» 😎

это не у всех так, но часто – да. Конечно, есть люди со стальными яйцами, которые не устают от постоянного мониторинга

Что делать, чтобы насмотренность работала на тебя, а не против?

Два простых решения, которые помогут

1. Отдельный аккаунт – анализ конкурентов

Подпишись на все интересные тебе аккаунты. Выделяй 1 день в неделю, чтобы заходить, анализировать и делать заметки. Важно: не смотрите на конкурентов каждый день. Это поможет избежать ненужного давления и эмоционального выгорания.

2. Подписка – ловля гипотезы – отписка

Если ты подписываешься на конкурентов со своего основного аккаунта и ловишь инсайты или идеи, сразу тестируй их.

Почувствовал, что тебя «озарило»? Отпишись от аккаунта, чтобы сосредоточиться на своих экспериментах. Когда тесты завершены, можешь снова подписаться и искать новые вдохновения.

Насмотренность — это инструмент. Но чтобы он работал, важно правильно дозировать информацию и фокусироваться на том, что приносит пользу, а не вызывает чувство конкуренции.

Я сам использую второй способ «Подписка – ловля гипотезы – отписка».

Это позволяет быть в курсе событий и формировать новые гипотезы, не нагружать себя уведомлениями (даже если они на мьюте), чистить не нужное.

Делись, как ты справляешься с давлением, когда смотришь на конкурентов? Пиши в комментариях, будет полезно узнать твой опыт

реклама
разместить
Начать дискуссию
Когда конкуренты помогают: как Burger King использовал рекламу McDonald's

Везде вам скажут, что конкурентов нужно изучать, наблюдать за их движениями, делать конкурентный анализ и знать их в лицо. А что если, конкурентов можно не просто изучать, но и использовать в своих целях?

Когда конкуренты помогают: как Burger King использовал рекламу McDonald's
22
Разведка боем — или зачем изучать конкурентов?
Разведка боем — или зачем изучать конкурентов?
Психология подписки — почему люди нажимают «Подписаться»? Подпишитесь на мой Телеграм канал для получения пользы https://t.me/malina_marketinga
Психология подписки — почему люди нажимают «Подписаться»? Подпишитесь на мой Телеграм канал для получения пользы https://t.me/malina_marketinga
11
Парадокс выбора: как не застрять, когда нужно принять важное решение

Знаете раньше выбрать то, чем ты хочешь заниматься было намного проще.

Парадокс выбора: как не застрять, когда нужно принять важное решение
От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Как-то раз мой стажёр радостно отчитался: "За неделю у нас в 2,5 раза выросло количество комментариев! Правда, продаж всё ещё нет, но это же вопрос времени?" И тут я понял – пора поговорить о болезненном.

От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов
11
Тырим у конкурентов: по-умному и с AI

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда-то давно я писал о том, как подглядывать за рекламой конкурентов в Instagram*. Тогда это был почти детектив: включаешь "библиотеку рекламы", копаешься в плейсментах, пытаешься угадать, что у них работает… Сейчас всё проще. И сложн…

Тырим у конкурентов: по-умному и с AI
11
Выигрывайте на своём поле
Выигрывайте на своём поле
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
33
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
реклама
разместить
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

22
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22