10 лет на ВБ. Wildberries

+13
с 2024

Нудные длинные истории о том, что нужно, чтобы не обанкротиться на Wildberries и заработать. Без вранья и миллиардных прибылей с 99% маржой

10 подписчиков
0 подписок
Как анализировать сезонность спроса и не остаться с неликвидом на складе
Как анализировать сезонность спроса и не остаться с неликвидом на складе
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
22
Как увеличить средний чек заказов на Wildberries: техники upsell и cross-sell, которые реально работают
Как увеличить средний чек заказов на Wildberries: техники upsell и cross-sell, которые реально работают
Как оптимизировать логистику и хранение на Wildberries и не утонуть в расходах
Как оптимизировать логистику и хранение на Wildberries и не утонуть в расходах
11
Как правильно запускать акции на Wildberries и не слить маржу в пустоту
Как правильно запускать акции на Wildberries и не слить маржу в пустоту
Психология покупателя: что заставляет людей покупать именно у вас? Разбираем поведенческие факторы
Психология покупателя: что заставляет людей покупать именно у вас? Разбираем поведенческие факторы
Как привлечь больше трафика на карточку товара и не сливать деньги впустую
Как привлечь больше трафика на карточку товара и не сливать деньги впустую
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
Как выйти на оптовые поставки и увеличить прибыль на Wildberries? Разбираем стратегии масштабирования бизнеса
Как выйти на оптовые поставки и увеличить прибыль на Wildberries? Разбираем стратегии масштабирования бизнеса
11
Как удержать карточку в топе Wildberries и не слететь с пьедестала? Долгосрочные стратегии доминирования
Как удержать карточку в топе Wildberries и не слететь с пьедестала? Долгосрочные стратегии доминирования
Маркетплейс-боты: ваш личный аналитик, который не спит, не ленится и не забывает про конкурентов
Маркетплейс-боты: ваш личный аналитик, который не спит, не ленится и не забывает про конкурентов
Как видео в карточке товара превращает случайных зрителей в покупателей
Как видео в карточке товара превращает случайных зрителей в покупателей
[]