Маркетинг Rate Lead
1197

[Кейс] Как мы получили за 1 день заявок на более чем 20 000 000 рублей в нише металлообработки

Цель: создать автоматизированный поток заявок при цене заявки до 90 руб.

В закладки

Рынок металлообработки - это огромное количество перекупщиков, гаражных мастеров и совсем немного действительно сильных производителей.

Нашей целью было не просто привлечь заявки , но и показать, насколько производство компании большое и функциональное.

1 этап. Целевая аудитория

Мы изучили целевую аудиторию компании, разбили её на 4 основных сегмента и определили основные возражения. В результате стало понятно что 2 из 4 аудиторий абсолютно не интересны для дальнейшей работы, а оставшимся двум группам важно своевременное выполнение работ и обещанное качество.

Карта ЦА

2 группы ЦА, с которыми мы продолжили работу:

Менеджеры среднего звена

Работники среднего и крупного бизнеса, которым для компании или её продуктов требуются надежные поставщики качественных изделий

Владельцы компаний

Предприниматели и стартаперы, для которых важна экспертная помощь в разработке их собственных продуктов

ЦА, с которыми прекратили работу:

Физ.лицо

Частные лица, которым нужно единоразовое несложное и самое главное недорогое изделие, которое они не смогли найти в магазине

Перекупщики

Небольшие компании, не имеющие своего производства и живущие за счет своей наценки между покупателем и производителем

2 этап. Посадочные страницы

На основе проведенного анализа компании и потребностей рынка, мы выяви 12 основных направлений работ, из которых сформировали 3 основных мультилендинга под конкретные виды деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб, токарно-фрезерная обработка, а также настроили на каждой из них динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.

3 этап. Трафик

За 13 лет работы компании, была собрана огромная база потенциальных, бывших и текущих клиентов - 2000 контактов, но она никак не использовалась. Поэтому в первую очередь мы настроили email-рассылку по этой живой базе с цепочкой из 3-ех писем, где рассказали про предложения компании.

Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании. Благодаря широкому охвату рынка и узкой сегментации мультистраничного лендинга, заголовки всегда точно попадали в желание клиента - конверсия лендинга составила 13%. Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.

Итоги

Не смотря на довольно большой возраст компании, в ней не было выстроено четкой системы привлечения клиентов. Заявки были, но приходили они бессистемно. В ходе работы, мы создали продающую страницу, настроили E-mail-рассылку, подключили контекстную рекламу и сняли яркое видео.

Результат - в первый день работы нового сайта получили заявок на сумму более 20 000 000 руб.

Посмотреть ролик можно тут

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rate Lead", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 6, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77931, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 16:22:11 +0300" }
{ "id": 77931, "author_id": 335520, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77931\/get","add":"\/comments\/77931\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77931"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.... и показан скриншот дашборда метрики за один день в котором обрезан график конверсий. Очень информативно.

Ответить
3

Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.

Яндекс.Метрика - за сутки 67 посетителей.

Ясно, понятно.

Ответить
1

Наверно по модели БМ))) 100500 рекламных кампаний в аккаунте, 5000 слов, ставка 2 рубля= 99% рекламы не транслируется и трафика нет

Ответить
0

Я тут в исходный код вашего лендинга глянул ;) Такого пдца я с времен сделанных в ворде страничек не видел.

span class="text">Контакты</span></button></a></div></div></div></div></div></div></div></div></div></div></div>

о_0

Ответить
4

Без привязки к статье и кейсу, хочется спросить:

а) Вы это прям реально с андроида зашли и глянули? Ну т.е. это какая-то высшая степень извращения, если так. Либо глянули, а потом открыли телефон и оставили коммент? Вы по каждому сайту и кейсу смотрите код?

б) Как это вообще влияет на бизнес? Ну т.е. если нет ощутимых косяков в браузере, то клиенту нет дела до кода, верно?

Ответить
1

Грустно, что каждый заготовительный участок на фоне общей смерти машиностроения, начал называть себя "Металообработкой"...

Ответить
0

Сколько из этих заявок дошли до стадии отгрузки клиенту? И нет ли у вас одного крупного клиента который закрыл 80% от этих самых более чем 20 000 0000?

Ответить
0

Сколько дошло до оплаты не знаем, клиент рассказывать не захотел
И да был один крупный клиент на 12 млн, остальные в среднем по 200-500 тыс.

Ответить
0

Достаточно небольшой % посетителей по отношению к рассылке клиентам компании (3.5% или меньше) говорит о том, что хорошо сегментировать не получилось - клиентов рассылка не зацепила. Возможно, проблема не в сегментации, а в самом тексте письма.

Посмотрел лендинг - для данного рынка вполне себе нормально - информативно и привлекательно. Из минусов - не адаптируется под небольшие разрешения и я бы делал бы страницу короче - пролистывание занимает много времени. Учитывая тот факт, что посетители не интересовались тематикой, а пришли по рассылке, я бы обращал внимание на этот аспект.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }