{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.08.2019

Ошибки в социальных сетях

Ни для кого не секрет, что социальные сети являются важной частью общей стратегии digital-маркетинга. Обладая довольно большим потенциалом, они могут стимулировать продажи, повысить рентабельность инвестиций и способствовать формированию лидов. Однако многие бренды не получают ощутимых результатов от своей деятельности, хоть и активно используют социальные сети. Давайте посмотрим на три самые большие ошибки работы в социальных сетях.


1. Одна публикация для всех. Каждая платформа для социальных сетей предназначена для разных целей. То, что работает на одной платформе, может оказаться катастрофой для другой. Говорите с аудиторией каждой соцсети на их языке, чтобы донести вашу точку зрения.

2. Навязчивая реклама. Социальные сети связывают вас с потребителем напрямую. Самый быстрый и простой способ избавиться от своей аудитории – навязчивая реклама. Нужно публиковать актуальный и полезный контент, который отвечает интересам вашей аудитории.

3. Игнор обратной связи. Ответ на комментарии клиентов демонстрирует навыки обслуживания клиентов. Вы должны отвечать как на положительные, так и на отрицательные комментарии, стараясь разобраться в причине появления негатива и устранить его.

Майзе Хунс, Менеджер по работе с клиентами Zazzle Media, Великобритания

Возможности контент-маркетинга

Контент-маркетинг – достаточно широкий термин, который может быть истолкован разными способами. Для некоторых контент-маркетинг – это пост в блоге, для других – большие интерактивные материалы. Независимо от формата или типа контента, представление аудитории полезной или интересной информации всегда является важной частью хорошего маркетинга. Конечно, лучше всего начать с существующих страниц. Это потребует наименьших предварительных инвестиций. Гораздо проще анализировать и обновлять то, что уже есть, чем создавать новый контент. Анализ ниш для контент-маркетинга включает в себя исследование поиска в Интернете и интересующих аудиторию тем. Например, если есть тема, которая направляет органический трафик на сайты нескольких конкурентов, а у вас нет подобной страницы, – явная недоработка. Поэтому конкурентные исследования – один из хороших способов выявления пробелов контент-маркетинга.

Эндрю Деннис, Специалист по контент-маркетингу Page One Power, США

Перспективы маркетинговых технологий

Представьте себе мир, в котором вы можете легко управлять разными маркетинговыми платформами с помощью только одной программы. Будущее практически всех видов digital-маркетинга заключается в разработке безопасных платформ, которые способны интуитивно выполнять предоставление услуг на различных платформах и в разных средах. Этот уровень гибкости реализуется при создании единой системы Kubernetes. Платформа позволяет полностью контролировать работу ваших приложений и их взаимодействие с другими системами в общей среде. Это экономит время и деньги маркетологов, делая внедрение маркетинга на основе данных более быстрым и эффективным. Вы можете держать базу данных, сервер кэширования и внешний интерфейс в одной программе, тем самым гарантируя, что все будет работать в соответствии с планом без необходимости постоянного надзора или большой команды. Это позволяет виртуализировать маркетинговые кампании любого масштаба.

Сэм Босетт, Бывший аналитик по безопасности Министерства обороны США, США
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда