{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Александр Рязанов

Если в данной нише конверсия на сайте без цены выше - будет без цены. А если пользователь воротит нос, не увидел цену, не оставил заявку, то

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Посмотреть бы статистику. Жалующихся много знаю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да тут дело даже не в статистике, а в подходе. Типа "да хер с ними с покупателями, новых найдем". Ну как бы да, но нет. И пытаться с порога продавить покупателя в каких-то не принципиальных аспектах - признак какого-то совкового сервиса. "У нас по четвергам рыбный день, а салат заправляем доверху майонезом. Не нравится - проваливайте". Дурное настроение у клиентов? Нелояльность? Эт не услуги дерьмо, а рекламы мало.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Рекламы не мало, а она хреновая. Вот именно! Отличная мысль: не надо на меня давить. Меня надо подтолкнуть. Пообещали - сделайте.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Согласен. Когда ищу подрядчиков на конкретные позиции и они мне выкатывают эту хрень с номерами, хотя обещали по факту цены, то я просто закрываю сайт и ищу тех, кто четко может объяснить, что метр реза фрезой в таком-то диапазоне такого-то материала стоит столько-то, а не позвоните и мы что нибудь придумаем.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда