Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

05.08.2019

В закладки

Подготовлено агентством Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications

Маркетинговые инициативы с использованием искусственного интеллекта: как не отпугнуть клиентов

С появлением Data Mining маркетинг перестает быть таким, каким мы его знаем. Искусственный интеллект (ИИ) не только автоматизирует некоторые из самых обыденных и трудоемких процессов, но и справляется с некогда неразрешимой задачей: превращением терабайтов информации о взаимодействиях пользователей в персонализированные предложения для каждого конкретного человека. ИИ делает это в масштабах, превосходящих самые смелые мечты маркетологов.

Цифровые нативные бренды, такие как Netflix и Spotify, устанавливают стандарт: они используют ИИ для создания идеальных рекомендаций для своих пользователей, а потребители, в свою очередь, ожидают одинаковую персонализацию от всех брендов. Потребители знают, для чего бренды собирают личные данные, и доверяют компаниям только тогда, когда те используют эту информацию исключительно для улучшения взаимодействия, а не для предложения неактуального контента.

Сегодня компании имеют возможность видеть своих клиентов насквозь. При этом как никогда велики и риски оттолкнуть свою целевую аудиторию, особенно если предложения, сформированные с помощью ИИ, будут неактуальными или слишком навязчивыми.

#Digital #Искусственный интеллект #ИИ

Источник

Почему клиенты являются настоящими драйверами цифровой трансформации

Ранее в этом месяце RosettaBooks опубликовала новую книгу Томаса М. Зибеля «Цифровая трансформация: выжить и процветать в эпоху массового вымирания». Зибель рассматривает слияние гибких облачных вычислений, больших данных (Big Data), искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT), а также то, как оно повлияет на цифровизацию рабочих процессов.

В книге отмечается, что крупные компании обладают неотъемлемыми преимуществами в области цифрового преобразования. Одна из причин заключается в том, что зачастую существует большое количество данных, обладание которыми может стать мощным препятствием для развития конкуренции. Более того, крупные компании располагают ресурсами, дистрибуцией и инфраструктурой для масштабирования своих усилий.

При этом цель изменений заключается не в том, чтобы обладать новейшими технологиями, а в том, чтобы найти новые подходы к взаимодействию людей, бизнес-процессов и технологий. Джесси Шиа, генеральный директор AgilePoint которая разработала, как утверждается, платформу для цифровой трансформации, ориентированную на будущее, подчеркнула, что технологии позволяют клиентам постоянно повышать ожидания от цифрового взаимодействия с предприятиями и, следовательно, приводят к необходимости цифровой трансформации.

#Digital #Технологии

Источник

In-house не оправдывает ожиданий маркетологов

Подавляющее большинство маркетологов планирует продолжать использование внутренних ресурсов, несмотря на новые исследования, в которых подчеркиваются основные проблемы, связанные с отказом от привлечения внешних рекламных агентств.

В последние пару лет in-house маркетинг стал актуальным трендом, поскольку компании стремятся сократить расходы на продвижение и повысить его эффективность. Но то, что работает для одних брендов, оказывается малоприменимым для других, и во многих случаях ставка на in-house маркетинг не оправдывает ожиданий.

Например, согласно исследованию, проведенному Ассоциацией данных и маркетинга (DMA) и MailJet, повышение производительности является основной задачей для 47% маркетологов. При этом только 32% брендов сообщают, что им удалось достигнуть этой цели. Аналогичным образом, 38% респондентов считают, что они могли бы улучшить качество продвижения за счет использования внутренних ресурсов, но только 27% отмечают, что это произошло на самом деле.

#Маркетинг #Communications

Источник

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439","\u0438\u0438","digital","communications"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78203, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 18:20:24 +0300" }
{ "id": 78203, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78203\/get","add":"\/comments\/78203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }