{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

05.08.2019

Pro-Vision Communications

Маркетинговые инициативы с использованием искусственного интеллекта: как не отпугнуть клиентов

С появлением Data Mining маркетинг перестает быть таким, каким мы его знаем. Искусственный интеллект (ИИ) не только автоматизирует некоторые из самых обыденных и трудоемких процессов, но и справляется с некогда неразрешимой задачей: превращением терабайтов информации о взаимодействиях пользователей в персонализированные предложения для каждого конкретного человека. ИИ делает это в масштабах, превосходящих самые смелые мечты маркетологов.

Цифровые нативные бренды, такие как Netflix и Spotify, устанавливают стандарт: они используют ИИ для создания идеальных рекомендаций для своих пользователей, а потребители, в свою очередь, ожидают одинаковую персонализацию от всех брендов. Потребители знают, для чего бренды собирают личные данные, и доверяют компаниям только тогда, когда те используют эту информацию исключительно для улучшения взаимодействия, а не для предложения неактуального контента.

Сегодня компании имеют возможность видеть своих клиентов насквозь. При этом как никогда велики и риски оттолкнуть свою целевую аудиторию, особенно если предложения, сформированные с помощью ИИ, будут неактуальными или слишком навязчивыми.

Почему клиенты являются настоящими драйверами цифровой трансформации

Ранее в этом месяце RosettaBooks опубликовала новую книгу Томаса М. Зибеля «Цифровая трансформация: выжить и процветать в эпоху массового вымирания». Зибель рассматривает слияние гибких облачных вычислений, больших данных (Big Data), искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT), а также то, как оно повлияет на цифровизацию рабочих процессов.

В книге отмечается, что крупные компании обладают неотъемлемыми преимуществами в области цифрового преобразования. Одна из причин заключается в том, что зачастую существует большое количество данных, обладание которыми может стать мощным препятствием для развития конкуренции. Более того, крупные компании располагают ресурсами, дистрибуцией и инфраструктурой для масштабирования своих усилий.

При этом цель изменений заключается не в том, чтобы обладать новейшими технологиями, а в том, чтобы найти новые подходы к взаимодействию людей, бизнес-процессов и технологий. Джесси Шиа, генеральный директор AgilePoint которая разработала, как утверждается, платформу для цифровой трансформации, ориентированную на будущее, подчеркнула, что технологии позволяют клиентам постоянно повышать ожидания от цифрового взаимодействия с предприятиями и, следовательно, приводят к необходимости цифровой трансформации.

In-house не оправдывает ожиданий маркетологов

Подавляющее большинство маркетологов планирует продолжать использование внутренних ресурсов, несмотря на новые исследования, в которых подчеркиваются основные проблемы, связанные с отказом от привлечения внешних рекламных агентств.

В последние пару лет in-house маркетинг стал актуальным трендом, поскольку компании стремятся сократить расходы на продвижение и повысить его эффективность. Но то, что работает для одних брендов, оказывается малоприменимым для других, и во многих случаях ставка на in-house маркетинг не оправдывает ожиданий.

Например, согласно исследованию, проведенному Ассоциацией данных и маркетинга (DMA) и MailJet, повышение производительности является основной задачей для 47% маркетологов. При этом только 32% брендов сообщают, что им удалось достигнуть этой цели. Аналогичным образом, 38% респондентов считают, что они могли бы улучшить качество продвижения за счет использования внутренних ресурсов, но только 27% отмечают, что это произошло на самом деле.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда