Маркетинг iMARS Group
1059

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.08.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В закладки

Прозрачный обмен данными

Давление на маркетинговую рентабельность среди рекламодателей возрастает. Сегодня требуется более глубокое понимание того, на что агентства, издатели и партнеры по рекламным технологиям тратят средства компании. Всем стало важно понимать результат каждого потраченного на рекламу доллара. В связи с тем, что такое мышление становится новой нормой, цифровые и социальные компании, как Facebook и Google, начинают внедрять собственные инструменты атрибуции. Но действительно ли маркетологам все это нужно? С одной стороны, они рады, что маркетинговая экосистема осознает необходимость надежной модели атрибуции, которая помогает отвечать на вопросы окупаемости инвестиций в компаниях. Но с другой – в рекламном сообществе растет беспокойство по поводу отсутствия независимости. Поскольку маркетологи требовали высокий уровень прозрачности своих digital-кампаний, независимая проверка безопасности и видимости бренда стала стандартной практикой для рекламодателей, агентств и медиа-компаний. Однако чтобы эти три стороны могли предоставить именно то, что нужно брендам, вся маркетинговая экосистема должна будет отстаивать открытые технологии, прозрачность и обмен данными между СМИ и технологическими рекламными партнерами.

Тобин Томас, Главный исполнительный директор Lifesight
Нидерланды

#маркетинг

Ссылка

Синергия PR и digital-маркетинга

Традиционные PR-агентства сталкиваются с растущим числом проблем при отправке сообщений клиентам: публикации сокращаются, многим требуется реклама для размещения определенных типов контента, снизился аппетит к участию в мероприятиях, а внедрение платных сетей означает, что люди увидят меньше контента. В то время как PR требует времени и последовательности для создания доверия к бренду, digital-маркетинг работает намного быстрее. Присутствие на нескольких платформах является хорошей стратегией усиления обмена сообщениями, но для этого необходимо обеспечивать тщательное планирование, координацию между всеми заинтересованными сторонами и своевременную реализацию. Компании должны постараться сделать так, чтобы каждый из аспектов PR и digital-маркетинга работал как единый коллектив, опираясь на четкую стратегию с понятными целями, чтобы ожидаемый возврат инвестиций от каждой деятельности был количественно определен.

Джудит Миддлтон, Руководитель консультативного обслуживания DUO Marketing+Communications
ЮАР

#PR

Ссылка

Чего мы все боимся?

Исследование, проведенное Марком Ритсоном и опубликованное в AdAge, проанализировало 6000 кампаний, чтобы попытаться выделить основные факторы для повышения эффективности работы. Угадайте, что вышло на первое место? Храбрость. Оказывается, самый безопасный вариант для агентств и клиентов – пойти на больший риск. Консервативность сегодня наносит коммерческий ущерб. Когда мы выходим за пределы зоны комфорта, это идет на пользу бренду и бизнесу. Любая форма творчества предполагает некий риск. При этом лучшая работа исходит из отношений между клиентом и агентством, когда эти отношения основаны на взаимном уважении и доверии. Но доверительные отношения не формируются в одночасье, они развиваются со временем, когда люди постепенно узнают друг друга.

Кевин Честерс, Партнер Великобритания
Великобритания

#PRагентства

Ссылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pr\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","pr"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 15:33:00 +0300" }
{ "id": 78342, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78342\/get","add":"\/comments\/78342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }