{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в электромонтаже. Подняли онлайн-продажи с 0 до 8,5 млн (+клиенты на этапе переговоров больше чем на 20 млн. руб)

Герой нового кейса - компания ЭЛЬМОПРО, которая специализируется на электромонтажных работах на складах, производствах и различных крупных объектах в Москве и Московской области.

С этим клиентом мы сотрудничаем уже 10 месяцев, и работу над проектом мы начале в октябре 2022 во время СВО.

Ситуация в компании до старта сотрудничества с нами:

  • Рекламная кампания в Яндекс.Директ была единожды настроена еще в 2019 году и с тех пор не менялась
  • Реклама в Яндексе не приносила регулярный объем заявок, поэтому основным каналом привлечения для компании была партнерская программа
  • Сайт, на котором не было продающего УТП (уникальное торговое предложение), что сильно повлияло в целом на конверсию сайта

Все эти факторы привели к тому, что у клиента:

  • Рекламный бюджет «улетал в трубу», не принося никаких результатов
  • Не было систематических продаж, выручка и прибыль компании долго оставались на одном уровне
  • Клиентская база не пополнялась, приходилось постоянно искать подрядчиков через тендеры или сарафан
  • Поступали запросы на небольшие заказы, которые были нерентабельны

Текущее положение дел клиента не устраивало, поэтому перед нами была поставлена задача получать минимум по 3 заявки в неделю на крупные работы.

Павел, владелец компании «Elmopro»

Для достижения результата мы определили следующий план работ:

  1. Разработка нового продающего сайта, который закрывает основные вопросы клиента и увеличивает конверсию в заявку
  2. Настройка контекстной рекламы, которая обеспечит клиента потоком заявок
  3. Внедрение системы аналитики, позволяющей видеть не только результаты рекламы, но и окупаемость каждого вложенного рубля

Результаты сотрудничества

По итогам работы объем лидов на крупные заказы увеличился настолько, что заявок в неделю приходило в разы больше и клиент не успевал отработать все обращения.

Кол-во заявок
До→ 10 заявок в месяц
После → 42 заявки в месяц 💥
*Объем заявок ограничен возможностями клиента

Средняя стоимость заявки
До → 5000 руб.
После → 1562 руб. 💥

Окупаемость рекламы (ROMI)
До → Х
После → 1 757%
На вложенный 1 рубль клиент зарабатывает 17 рублей.

Выручка компании
До → 0 руб. с сайта (показатель на момент обращения)
После → 8 467 000 (показатель июля 2023) 💥

При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.

Таким образом, компания обеспечена:

  • Регулярным потоком обращений
  • Привлечением крупных клиентов с большим объемом работ
  • Сайтом, который приносит постоянные продажи и повышает узнаваемость компании на рынке

Рассказываем, как пришли к таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

  • Провели интервью с собственником компании
  • Провели конкурентный анализ рынка, ниши, ЦА и потенциальных клиентов
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах в этой ниши
  • Сформировали продающее УТП
  • Разработали стратегию, по которой будет привлекаться целевая аудитория

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Чтобы реклама показала себя эффективно и помогала собственнику увеличить прибыль компании, был проведен расчет воронки, который помог:

  1. Понять, сколько заявок необходимо получать компании
  2. Сформировать KPI, по которым вложенные средства будут окупаться
  3. Определить, какой бюджет необходим для достижения поставленных задач

Шаг №3. Разработали лендинг

Старый сайт был несколько устаревшим как по дизайну, так и по наполнению, поэтому необходимо было провести его обновление.

Задача нового лендинга заключалась в том, чтобы клиент, попадая на сайт, оставил заявку на нем. Для этого сайт был разработан так, чтобы каждый его блок доносил ценность предложения для клиента, выделял его преимущества перед конкурентами и вызывал доверие у посетителя.

Шаг №4. Установка аналитики

Чтобы реклама работала наиболее эффективно, необходимо внедрение сквозной аналитики, которая собирает точные данные, на основе которых в дальнейшем можно улучшить рекламу. Благодаря ней проводится:

  1. Детальная проработка полученных данных
  2. Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые были с рекламы
  3. В реальном времени ведется статистика по окупаемости проекта, никаких самостоятельных подсчетов вести не нужно

Ранее у клиента уже была внедрена аналитика, но данные в ней собирались некорректно. Поэтому мы установили на новый сайт аналитику от сервиса Calltouch, с помощью которой можем отслеживать путь клиента от «Новой заявки» до финальной продажи клиенту, а далее анализировать:

  • Откуда пришел такой клиент?
  • Можем ли мы сделать упор на ту рекламную кампанию, чтобы получить еще таких клиентов?
  • и т.д.

Окупаемость рекламы (ROMI)
До → Х
После → 1 757%

На вложенный 1 рубль клиент зарабатывает 17 рублей.

При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.

Шаг №5. Настройка и запуск рекламы

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  1. Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  2. Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам в CRM-системе клиента.

1 раз в неделю мы проводим планерку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.

На протяжении всей работы мы погружаемся полностью в проект: подключаемся к вопросам, предлагаем новые варианты и инструменты продвижения.

Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Регулярно отслеживаем, все ли заявки доходят до клиента, собираем обратную связь по ним

Шаг №8. Разработка прогревающих материалов

Мы заинтересованы в том, чтобы заявка не только поступила, но и конвертировалась в продажу, поэтому мы по запросу клиента разработали презентации, которые собственник отправляет своим потенциальным заказчикам.

Дополнительно:

Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.

ЕЩЕ РАЗ ПРО РЕЗУЛЬТАТЫ:

Кол-во заявок
До → 10 заявок в месяц
После → 42 заявки в месяц 💥

Средняя стоимость заявки
До → 5000 руб.
После → 1562 руб. 💥

Выручка компании
До → 0 руб. с сайта (показатель на момент обращения)
После → 1 757 000 (показатель июля 2023) 💥

При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.

Таким образом, компания обеспечена:

  • Регулярным потоком обращений
  • Привлечением крупных клиентов с большим объемом работ
  • Сайтом, который приносит постоянные продажи и повышает узнаваемость компании на рынке

Подписывайся на наш Telegram канал → @polovinkinpro. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда