В новом кейсе снова подсветили какое большое значение для интернет-рекламы имеет сайт и сквозная аналитика, а также рассказали как важно доверять своему подрядчику.
«Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.» — вот что владелец компании говорит после того, поработал с фрилансером. Как нам удалось выстроить системный поток клиентов и удерживать результат 5 лет? Читайте подробнее в статье
Как мы выстроили систему по привлечению клиентов, которую потом сломал штатный «маркетолог», и спустя 1 год «разлуки» мы снова начали сотрудничать и вышли на плановые показатели? Читайте в новой статье
Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.
Почему до работы с нами заявки у клиента были по 67 000 ₽ (!) и как нам удалось снизить стоимость заявки в 20 раз за счет проработки сильных сторон компании на сайте. Читайте подробнее в новой статье.
Как мы за счёт разработки сайта, который закрывает боли и возражения B2B клиентов, внедрения сквозной аналитики и рекламы увеличили количество целевых обращений в 6 раз? Читайте в новой статье
В 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.
До нашей работы было 20 заявок по 3700 руб. из них половина это доставка роллов... Сейчас 277 заявок по 451 руб. из них 90% целевые лиды. С компанией «Скиф-Логистик» сотрудничаем с января 2023 года. Подробнее — опишем ниже.
Герой нового кейса - компания ЭЛЬМОПРО, которая специализируется на электромонтажных работах на складах, производствах и различных крупных объектах в Москве и Московской области.