Как перейти от случайных клиентов к стабильному потоку заявок? Кейс компании «Тайфун»: результаты, этапы и выводы. Подробнее внутри
Делимся новым кейсом о том, как с помощью аналитики, доработки сайта и новых рекламных кампаний превратили неэффективную рекламу в источник стабильного окупаемого трафика. Читайте подробнее внутри
Как вывести компанию из ниши B2B в лидеры по заявкам с крупными чеками? Наш опыт работы с электромонтажной компанией, которая теперь стабильно генерирует заявки. Подробнее в кейсе,
В новом кейсе мы делимся тем, как строительная компания прошла все круги ада в лидогенерации: от внешних директологов-фрилансеров до штатных маркетологов. Но нам удалось выстроить маркетинг, системно выполнять план по лидам и сделать окупаемость (ROMI) 987%. Как? Читайте подробнее внутри
В новом кейсе снова подсветили какое большое значение для интернет-рекламы имеет сайт и сквозная аналитика, а также рассказали как важно доверять своему подрядчику.
В статье рассказываем об уфимской компании "Тепломаркет", которую мы успешно ведем уже 5 лет: приводим целевые заявки всего по 500₽ (!) и выполняем планы продаж.
Почему так важен «правильный» сайт в рекламе? Рассказываем на примере, как одна и та же реклама дает разный результат на разных сайтах
«Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.» — вот что владелец компании говорит после того, поработал с фрилансером. Как нам удалось выстроить системный поток клиентов и удерживать результат 5 лет? Читайте подробнее в статье
Как мы выстроили систему по привлечению клиентов, которую потом сломал штатный «маркетолог», и спустя 1 год «разлуки» мы снова начали сотрудничать и вышли на плановые показатели? Читайте в новой статье
Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.
Почему до работы с нами заявки у клиента были по 67 000 ₽ (!) и как нам удалось снизить стоимость заявки в 20 раз за счет проработки сильных сторон компании на сайте. Читайте подробнее в новой статье.
Как мы за счёт разработки сайта, который закрывает боли и возражения B2B клиентов, внедрения сквозной аналитики и рекламы увеличили количество целевых обращений в 6 раз? Читайте в новой статьеВ 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.