(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Работа с блогерами: старый блог лучше новых двух?

Всем привет! C вами digital-агентство Hope Group.

Сегодня хотели бы разобрать актуальную повестку в вопросе по работе с блогерами, а именно поговорим о брендах одежды, которые так или иначе продвигаются в онлайн-сегменте и подключают лидеров мнений к рекламе. Крупные бренды за годы работы накопили определенное ядро блогов, которое приносит им продажи и красивые цифры в отчетах инфлюенс-маркетинга.

Но все ли так сладко и шито-крыто получается в таких размещениях? Какие могут быть риски и что с этим делать?

  1. Это база

Мы который год сотрудничаем с блогерами и знаем отдачу от того или иного инфлюенсера, в зависимости от продукта, поэтому проверенные блоги подключаем к рекламе в 1-2 месяц работы, что вполне логично и является нормальной практикой.

Бренды, для которых блогеры делают рекламу, разные, следовательно, они не успевают «приесться».

Но представим обратную ситуацию: когда бренд N регулярно работает с одной и той же базой, что будет в моменте и что будет в перспективе? В моменте - продажи, в перспективе - выгорание.

Разберем на примере бренда N (мы не можем назвать имя)

За месяц работы магазин:

  • провел 14 интеграций;
  • собрал 344.000 охвата и 23.010 переходов на сайт;
  • получил 228 онлайн-заказов.

Учтем, что средний чек магазина 9-10 тыс рублей - вот и считайте.

2. Ну и что?

Аудитория у блогеров по периодам в 3-6-9 месяцев остается плюс-минус такая же, следовательно, рекламируясь у проверенных блогеров, вы по сути делаете ретаргет: один раз показались - у вас купили, второй раз показали - купили те же, третий, четвертый и так далее…

«Почему это плохо?» - спросит внимательный читатель. «Не прям таки плохо» - ответим мы, это не совсем дальновидно. Таким способом у вас не происходит роста аудитории бренда, покупают те, кто и так на вас подписан и те, кому продавать стоит через контент в аккаунте.

3. Как быть?

Подключать свежую кровь: конечно, пробовать новые блоги: поменьше, побольше, с актуальным подходящим контентом и ожидаемой целевой аудиторией. Да, результаты будут не такие красивые, а в первые месяцы могут быть и вовсе слабые, но какие пути улучшения ситуации могут быть:

  • выбираем самые сильные из слабых: проведя 10-20-30 размещений не может быть отклик в полный ноль, появится часть блогов, которые дадут результат, к ним можно будет вернуться через 3 месяца;
  • подключаем редирект или ретаргет: в зависимости от площадки, можно догонять будущих покупателей через контекст в Яндекс или на площадке ВК;
  • приводим подписчиков: рабочий принцип «подписчик сегодня - покупатель завтра» - работая с аккаунтом и аудиторией в ней, вы можете и будете получать часть продаж через директ или переводя посмотревших на сайт.

Приведем пример

Работая с этим же брендом N, взялись за направление свежих блогов и за месяц получили следующие результаты:

  • 12 размещений (из них 3 в Telegram, 9 в Instagram*);
  • получили 1.228 переходов на сайт и 1.465 переходов в Instagram*;
  • 2 продажи на сумму 34.281 руб.

Результат совсем не вау по прямым продажам, но по показателям в кампаниях с редиректом за 2 недели получили:

  • 14 продаж по кабинету + порядка 10 продаж отследили через метки по метрике;
  • средний чек 13 тыс рублей.

Таким образом видим, что в связке «привести «свежий» трафик и догнать его рекламой в Яндекс» виден очень весомый потенциал, поэтому и последующий месяц продолжаем работать с брендом.

Резюмируем: работать с ядром проверенных блогов - хорошо, но без дополнительных новых размещений и тестов перспектива и эффективность теряется.

Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность - пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Шумова Эльвира

Добрый день! каким образом вы настраиваете ретаргет? на тех кто перешел на ваш сайт с блогера?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Создаем сегменты внутри метрики на основании источника и меток

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Сиськи на картинках всё еще актуальны для привлечения внимания к посту?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Смотря чьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Ну на превью поста) Вот не могут по другому

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Мужские, думаю, так хорошо не зайдут

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Ну зависит от ракурса

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Шалун :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коваленко

Как раз начинаю партнериться с блогерами. Продвигаю свои тг-воронки.

Полезная статья)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда