{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбор ведущего сделал рейтинг шоу

У нас, в Lava Media, есть опыт создания нескольких популярных шоу на YouTube. Одно из них - футбольная передача. За полтора года ведения этого спортивного шоу, мы набрали 85 500 подписчиков и 7 541 000 просмотров.

Один из ключевых факторов успеха передачи - её ведущий, Владимир Стогниенко, популярный футбольный комментатор. Вот некоторые факты из моей рефлексии, почему выбор ведущего так сильно сказался на популярности шоу:

1) Мы попали в тренд, когда медийные TV-ведущие ещё не работали с YouTube и не имели своих блогов там. Поэтому каждый раз, когда кто-то из мастадонтов телевидения появлялся на YouTube, это вызывало большой ажиотаж. Это подействовало и на нас.

2) Это не стоило нам огромных денег. Несмотря на известность на телевидении, Владимиру также было интересно построить свою публичность в Интернете. Поэтому годовой гонорар был для нас довольно умеренным.

3) Нетворкинг Владимира помог нашей продюсерской команде приглашать известных гостей (от звезд футбола до известных певцов). И, несмотря на то, что передачи были полностью брендированы заказчиком, звездные гости всегда приходили "за идеей", чтобы дать интервью Владимиру.

4) Личное мнение. Это самое ценное качество выбранной звезды. Да, нам всё равно требовалась редакторская команда. Но профессионализм заключался в том, что Владимир не только читал по телесуфлеру, но и постоянно делился своим личным мнением.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда