{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.08.2019

Влияние инфлюенсеров возрастает

Сегодня инфлюенсеры имеют слишком большое влияние, и особенно это ощущается среди молодежи. К такому выводу пришел исследовательский институт рынка и общественного мнения Yougov, который совместно со статистическим порталом Statista опросил около 2039 человек. Согласно исследованию, респонденты в возрасте до 24 лет подвержены наибольшему влиянию: 42% людей в возрасте от 18 до 24 лет часто или, по крайней мере, иногда изменяют свое мнение о теме или продукте или покупают продукт по рекомендации популярного лидера мнений. С увеличением возраста респондентов это влияние уменьшается. Одна из причин такого изменения заключается в том, что блогеры в основном используют Instagram, Snapchat и подобные платформы, которые в основном используются молодыми людьми.

Yougov, Германия

Не теряйте актуальности в цифровом мире

Время от времени всем нам необходимо сражаться за нахождение на вершине популярности в постоянно меняющейся отрасли социальных сетей. Одна из самых больших проблем это такие платформы, как TikTok, которые появляются из ниоткуда и в одночасье обгоняют другие давно существующие. Пять советов, как оставаться актуальными:


1. Убедитесь, что хотя бы один раз в неделю вы тратите два часа на чтение последних новостей отрасли, как на местном, так и за рубежом рынках. Некоторые из самых интересных идей можно получить от конкурентов.
2. Принимайте участие в отраслевых мероприятиях. Иногда после них возникают самые грандиозные концепции и идеи.
3. Поддерживайте связь с коллегами. Сегодня маркетологов достаточно много, но именно те, которые создали репутацию и имеют многолетний опыт, достойны вашего особенного внимания.
4. Будьте в курсе последних изменений. Незнание актуальных тенденций может нанести вред вашему бренду или клиентам.
5. Избегайте фразы: «Мы всегда так делали». Не успеете вы освоить один прием, тут же появляются три новых. Таков мир digital-маркетинга. Ключевым моментом здесь является гибкость, стремление быстро учиться и открытость к изменениям. Это не всегда самая простая вещь, но для digital-маркетологов крайне важно оставаться впереди.

Шина Кретцер, The Social Local, ЮАР
0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда