{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 этапа создания личного бренда

Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать? «

Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.

Существует 3 основных этапа развития личного бренда:

1. Фундамент

2. Упаковка

3. Продвижение

На этапе Фундамента важно определиться, прописать следующие пункты:

- ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист

- ваша целевая аудитория

- ваша уникальность (уникальное торговое предложение).

С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.

Это отдельный навык.

Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно. Этому надо учиться.

Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.

Этап Упаковки:

- логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн

- ваш имидж (внешность, одежда)

- ваша линейка продуктов

- ведение страниц в соцсетях

- видео ролики на ютуб канале

- сайт или лендинг

- статьи

- книги

Этап Продвижения:

- ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг

- реклама ваших услуг, продуктов

- публикации ваших статей в СМИ

- выступления, семинары, онлайн курсы

Для работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки. Об этом напишу в следующих постах.

Главное четко понимать:

Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!

0
3 комментария
Evil Pechenka

1. Нужно сходить на «Дом-2».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Морозова
Автор

Константин, спасибо за отклик. Я не планировала описывать все методы и способы. Статья называется 3 этапа.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда