{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

3 этапа создания личного бренда

Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать? «

Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.

Существует 3 основных этапа развития личного бренда:

1. Фундамент

2. Упаковка

3. Продвижение

На этапе Фундамента важно определиться, прописать следующие пункты:

- ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист

- ваша целевая аудитория

- ваша уникальность (уникальное торговое предложение).

С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.

Это отдельный навык.

Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно. Этому надо учиться.

Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.

Этап Упаковки:

- логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн

- ваш имидж (внешность, одежда)

- ваша линейка продуктов

- ведение страниц в соцсетях

- видео ролики на ютуб канале

- сайт или лендинг

- статьи

- книги

Этап Продвижения:

- ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг

- реклама ваших услуг, продуктов

- публикации ваших статей в СМИ

- выступления, семинары, онлайн курсы

Для работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки. Об этом напишу в следующих постах.

Главное четко понимать:

Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!

0
3 комментария
Evil Pechenka

1. Нужно сходить на «Дом-2».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Морозова
Автор

Константин, спасибо за отклик. Я не планировала описывать все методы и способы. Статья называется 3 этапа.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда